Ниссан silvia s15 королева дрифта


Ниссан silvia s15 королева дрифта

История модели
Многие ценители японских марок авто и поклонники марки Nissan, наверняка слышали о таком автомобиле, как Nissan Silvia S. Эта модель выпускалась на протяжении 38 лет и насчитывает семь поколений. Даная модель была выпущена для составления конкуренции уже популярной Toyota Celica. Первый экземпляр, или поколение, представлял собой двухместное купе. В процессе эволюции существенно изменился внешний вид, интерьер и конечно силовые установки автомобиля. Последнее поколение получило название Nissan Silvia S 15.
Ниссан silvia s15 королева дрифта
Ниссан Silvia S 15 выпускался в период с 1999 по 2002 год. Седьмое поколение автомобиля получило достаточно агрессивный внешний вид, соответствующий модным тенденциям того времени. Резкие черты, спортивный дизайн, низкий клиренс – все в лучших традициях модных спорткаров.

Ниссан Silvia s15 — королева дрифта.

С каждым поколением автомобиль получал новые и новые дополнения и обновления. Они касались как экстерьера, так и начинки автомобиля. Со временем silvia s 15 приобрела все характерные черты спортивного авто.

Характеристики

Последнее поколение модели выпускалось в двух кузовах: двухместное и четырехместное купе. За отдельную плату, как дополнительную опцию, можно было установить спортивные сидения Recaro, заказать кожаный салон. Модель имела две версии: S и R. Оба варианта характеризовались наличием заднего антикрыла, с регулируемым углом атаки. Версия R, она же турбо, была оборудована 6-ступенчатой механической коробкой передач, подвеска отличалась большей жесткостью от версии S, также были усилены тормоза, а указатель давления наддува был установлен отдельно на передней стойке.
Ниссан silvia s15 королева дрифта
Существенную роль в управлении автомобилем во время «дрифта» играет силовая установка и тормоза. Это оснащение представлено двумя двигателями на выбор – 4  цилиндра с наддувом и без, объемом по 2.0 л., с системой газораспределения DOHC. В паре с мотором работают 5-6 ступенчатая механическая КПП или 4-ступенчатый автомат. Тормоза установлены дисковые, а подвеска выполнена из облегченного сплава.

Автомобиль прекрасно поддается тюнингу. Марка ниссан, аксессуары для тюнинга продает самостоятельно, можно выполнить некоторые элементы под заказ.
Важную роль, во время совершения «дрифта» является распределение и перенесение центра тяжести автомобиля, а также сцепление с дорогой.
Ниссан silvia s15 королева дрифта
И в этом равных Silvia s15 просто нет. При обычной городской езде автомобиль и подвеска могут показаться слишком жесткими, с родни поезде «на табуретке», однако в «боковой езде» именно эта модель зарекомендовала себя как профессионал.

Похожие записи


Оставить комментарий