Новый chery tiggo 5


Новый chery tiggo 5

Даже для человека далекого от новинок автомобильного мира, будет очень заметна разница между автомобилем Chery Tiggo 5 и его предшественником. Несмотря на ценовую привлекательность предыдущего поколения автомобиля, его технические параметры были, в некоторой мере, устаревшими, требующими модернизации и усовершенствования. И китайский автопроизводитель это прекрасно понял и сделал соответствующие выводы, поэтому новые автомобили Chery стали гораздо более продвинутыми в техническом плане.
Новый chery tiggo 5
Над внешним и внутренним «миром» Chery Tiggo 5 поработали специалисты, которые имеют опыт сотрудничества с Porsche и Ford, поэтому автомобиль приобрел более свежие и запоминающиеся черты как экстерьера, так и внутри авто. Размеры нового Tiggo подросли, что позволяет говорить об увеличившемся полезном пространстве, а значит и уровне комфорта водителя и пассажиров. При этом, автомобиль обладает клиренсом в 190 мм с минимальной нагрузкой и 163 мм – максимальная.
Новый chery tiggo 5
При осмотре салона автомобиля, даже невооруженным глазом, заметно сходство с Форд Фокус. Несколько неуместным является излишний блеск пластика, но с этим можно мириться. При испытании мультисистемы на практичность нужно отметить, что все типы смартфонов, флешек и других гаджетов, работают на твердую четверку. Навигационная система пока отсутствует, но обещают, что в будущем она будет в наличии. Если сравнивать новое поколение Тигго с другими китайскими автомобилями в плане эргономики, то она будет «наголову выше» всех остальных. Даже высокому человеку в этом авто будет удобно и комфортно, что нельзя сказать за предыдущие модели из КНР.
Новый chery tiggo 5
Автомобиль укомплектован бензиновым силовым агрегатом мощностью 136 «лошадок» и крутящим моментом в 182 Нм. Для динамичной езды придется удерживать мотор на высоких оборотах. Механическая коробка передач не вызывает каких-либо нареканий, все просто и четко. Над вариатором можно бы и поработать, ведь автомобиль разгоняется не достаточно быстро. Поэтому, если хотите динамику – выбирайте МКПП.

Похожие записи


Оставить комментарий