16 клапанный двигатель на классику


16 клапанный двигатель на классику

Сегодня рассмотрим установку 16 клапанного двигателя от переднеприводных вазов, на классику. Что первым делом нам понадобится, сам двигатель 16V с навесным оборудованием, кронштейны двигателя от классики, в одном из них отверстия под крепление к блоку рассверлены до 10мм;
венец 2101, стартер 2101;
сцепление в сборе с выжимным классическое на выбор, опорный подшипник первичного вала 2101 (тот что в коленвале), педаль газа с тросом от инжекторной 2107. Подушки классические (в моём случае от нивы). Для того чтоб установить движок, его полюбому надо вскрывать. Первое это вытащить коленвал и отдать его хорошему токарю, который сможет проточить отверстие под подшипник, проточить ровно на столько, на сколько выступает родная бобышка на которой центруется маховик.

Опорный подшипник

Опорный подшипник



Запресовать подшипник. Что бы не подрезать маслинный поддон я советую на подушки подложить пару толстых шайб, этого будет достаточно. Дальше можно полностью собрать обратно мотор. Следующим делом нужно будет замять моторный щит для того чтобы встал термостат. С маховика 2112 снимаем венец и одеваем на его место венец от 2101 что бы не возникло проблем в дальнейшем венец одеваем на 9 мм дальше от блока двигателя, потому что возможно стартер будет не полностью выходить с зацепления с венцом. Ставим классическое сцепление на маховик (становится как родное), выжимной. Не надо ни каких переходников! Теперь можно свободно ставить движок на своё место. Коробку прикручиваем на три болта, потому что верхнее левое отверстие не сходится с коробкой, ну на трех будет всё нормально держатся, не волнуйтесь! Далее устанавливаем стартер. Металлическая труба от помпы будет упираться в стартер. Отрезаем её от флянца и подгоняем её так чтоб нигде не доставало. Дальше выпуск. Прикручиваем фланец 2112 к голове, срезаем с классического паука фланец, ставим паук, по месту методом примерок и подгибов труб подгоняем паук к фланцу, прихватываем, дальше снимаем и обвариваем, отдаём шлифовщику паук и он выравнивает фланец на станочке. При этом всегда смотрим не цепляют ли рулевые тяги за паук. В принципе с выхлопом и системой охлаждения всё нужно делать по месту, у всех получается по своему, кому как удобнее, тут уж импровизируйте. Можете почитать наши другие статьи про выхлоп для 16 клапанной классики и про систему охлаждения 16 клапанного двигателя в классике. Так же вот вам полезная электросхема.16 клапанный двигатель на классику

16 v

16 v

Если возникнут вопросы, пишите в комментарии, разберем подробнее! Так же читайте другие интересные статьи о том как построить корч самому на нашем сайте.


Похожие записи


135 комментарии к 16 клапанный двигатель на классику

  • Андрей  говорит:

    привет! у меня такая беда поставил мотор на нивовские подушки и при оборотов двигателя больше 4000об/мин и более начинает давить масло в гофру воздушного фильтра через сапун так как мотор стал выше двигатель наклонился и сапун который идет на гофру дросельную него сильно давит масло на оборотах не знаю как бать подскажите что ни будь p.s пробовал сапун вывести в сторону что б дмрв не испортить бежит прямо на коллектор дымина стоит

  • desire  говорит:

    скорее всего проблемы в самом моторе

  • Димон  говорит:

    Привет! Расскажи как уместил сзади термостат пожалуйста . Делали какой-то переходник и на сколько вминали моторный щит?

  • Ваня  говорит:

    Доброй ночи!
    Хотел по интересоваться не подскажите ли вы у меня короче на 2106 стоит шеснарь вопрос заключается в следующем как мне подключить свой стандартный датчик масла на приборке????

    • Djiga  говорит:

      Ни как, тебе надо менять сам датчик который будет работать от блока управления.

    • 233  говорит:

      надо поставить датчик давления масла, именно шоховский, такой как бочка, это он подает показания на указатель в салоне. который стоит сейчас это просто на контрольную лампу!

  • Bala  говорит:

    кпп ставить тоже от 16-ря или как-то от класики влазеет,и если от 16-ря то как установить?????заранее спасибо за ответ,)))

  • микаэл  говорит:

    я одного не пойму,почему у меня венец от классики выходит по диаметру больше чес моховик от переднеприводной???спасибо заране!!

    • Сергей  говорит:

      А какой у тебя именно маховик, от какой модели?

  • Аноним  говорит:

    а как с проводкой разбирались? у меня электрики 6 тысяч просят платить варианта нет. машина инжектор

    • Сергей  говорит:

      Там все очень просто, электрика пошли лесом, там же идет полностью коса на штекерах, их распихиваешь по своим местам, самое геморное это вроде генератор подключать.

  • Денис  говорит:

    Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста с подшипником который в маховике обязательно что-то делать или так как есть все подходит,

    • Сергей  говорит:

      Приветствую, ты наверное имеешь введу подшипник в коленвале?

      • Денис  говорит:

        Да его самого,

  • Денис  говорит:

    возможно ли построить турбо на 126 двс просто поменяв поршня, или все придется менять и шатуны и колено, ?

    • Сергей  говорит:

      Подшипник ставится классический, и не чего с ним делать не нужно. Насчет турбины вполне возможно.

      • Денис  говорит:

        Какие поршн

  • Денис  говорит:

    Какие поршня поставить можно, если не трудно поподробней можно расписать, что нужно что лучше, или совет по коленвалу и шатуна, если все собрать на родном колене и шатунах, плюсы и минусы, большое спасибо,

    • Сергей  говорит:

      Ставь турбо поршни, колена и шатуны пускай все старое остается, если хочешь самый простой вариант то этот самый подходящий, в головке можешь поменять клапана и валы что бы лучше продувался мотор, клапана т-образные, шестерни разрезные что бы настроить по точнее это все, ну и в конце все это дело прошить, и будет нормально ехать. если еще что то интересует спрашивай)

  • Никита  говорит:

    Добрый день. Объясните идиоту.. не могу уловить.. мы ставим переднеприводный мотор.. мы его устанавливаем.. и за счет чего он становится заднеприводным? вот блин.. туплю сижу ппц)) Заранее спасибо)

    • Дамир  говорит:

      потому что, коробка классики на месте остался)

    • Сергей  говорит:

      Приветствую, моторов нету передне приводных или задне приводных, мотор есть мотор, все дело в трансмиссии, коробка, карданы, шрузы. В нашем случае ты берешь 16 клапанный мотор и соединяешь его с классической трансмиссией, вот вся суть, так же можно взять мотор и от любой другой машины и воткнуть его куда угодно, главное соединить с трансмиссией.

  • Лёва.  говорит:

    где можно купить мотор 16клап. в сборе???

  • Лёва.  говорит:

    и сколько будет стоить с навесным оборудованием и без него??? Но уже готовый под классику….

    • Сергей  говорит:

      Купить можно на авторазборках, с навесным будет стоить около 18-23, без навесного 13-17, в зависимости от состояния мотора и так далее. Готовый под классику примерно так же ну может на пару тысяч дороже.

  • Евген  говорит:

    Доброго времени суток. Я в электроники не очень, поэтому вопрос глупый. Вопрос: блок предохранителей берется от ваз 2110?Инфы по железу много, а эта часть опускается.

  • Сергей  говорит:

    Приветствую, блок предохранителей остается классический, от 16 клапанного двигателя подключается коса, блок эбу, и несколько релюх.

  • дмитрий  говорит:

    Всем привет! Мне нужна помощь в подключении проводки, а именно январь 7.2 (жига была карбюраторной) и если можно то без общих фраз, а конкретно например: «зелёный провод туда, серый провод сюда». Спасибо)))))

    • Сергей  говорит:

      Привет

      • дмитрий  говорит:

        видал эту видюху только там январь 5.1 подключают, а мне то нужно 7.2)))

  • Сергей  говорит:

    Различия в подключении минимальные, единственное это цвет проводов может различаться!

  • Леонид  говорит:

    Хорошая статья спасибо, особенно за схему!

  • Александр  говорит:

    Собрал коробку 2107 с блоком 21124, прикрутил стартер. Венец 2101 на маховике 21124. Венец стоит на том же месте, где был стандартный (хотя у вас указанно, что надо ДАЛЬШЕ от блока). Стартер не доходит до венца, не зацепляется за него при включении. Что я сделал не так?

  • Александр  говорит:

    Доброго времени! А возможен ли вариант сборки подобного чуда с применением маховика 2106 вместо переднеприводного? Прям целиком маховик переставить и ничего не точить, не пересаживать.

    • Сергей  говорит:

      Приветствую, к сожаления такого варианта нету, так как маховики разные!

      • Александр  говорит:

        Взял для примерки 2 пластины — с маховика 21124 и 2106. Крепёж, действительно, разный. На классическом маховике отверстия значительно ближе друг к другу.

  • Андрей  говорит:

    Спасибо большое за сайт, всё очень интересно. Сам полностью погрузился в замену на своей шестёрке мотора на 16 кл.

    • Сергей  говорит:

      Спасибо, удачи с установкой!)

    • Аноним  говорит:

      Можно не точить колено ,берешь от маховика десятки вырезаешь блин кладеш на классический маховик центрируешь подшибником ,подшибник как раз с натягом между маховиком и блином от десятого маховика ,привариваеш на две прихватки и сверлиш в классическом маховике отверстия по десяточному блину и потом крепишь ,болты длиньше на 7 мм береш от полуоси классики и дёшево и отлично все работает

  • Андрей  говорит:

    кто знает подскажите на сколько можно срезать голову ваз 2110 16 кл. 1.6 и какая при этом будет компрессия.

  • Анатолий  говорит:

    Сергей подскажи что можно с коробкой сделать. ваз 2107 с 1.6 16 124 мотором.спосибо заранеее.

  • Денис  говорит:

    Здравствуйте.
    Подскажите пожалуйста.

    1. Каковы будут последствия установки маховика и венца от 2112 без проточки?

    2. Есть ли необходимость под выжимной подшипник подкладывать шайбу в 5 мм? (сцепление классическое останется)

    • Сергей  говорит:

      здравствуйте
      1. венец не подойдет так как стартер на классике другой. Венец нужен именно классический.
      2. я не чего не подкладывал, и все отлично работало.

  • Виталий  говорит:

    Скажите пожалуйста зачем вставлять подшипник в коленвал,если вал коробки заходит как влитой?Спасибо.

  • Алексей  говорит:

    Здравствуйте вы живёте в Самаре? Можете мне переделать авто и сколько это будет стоить. Или позвоните мне 89271564616

    • Сергей  говорит:

      Приветствую, к сожалению мы находимся не в Самаре, соответственно не чем помочь не можем.

  • александр  говорит:

    Ребята, а почему нужно ставить именно классический стартер? Почему нельзя оставить стандартный? Ведь мотор куплен со всем навесным…

  • александр  говорит:

    И зачем тогда менять венец? Стоит 10ый маховик, 10ый стартер. Зачем снимать венец, облегчить, ставить классический венец и внедрять классический стартер?

    • Сергей  говорит:

      Все просто, кпп классическая крепления стартера разные, так что только от жигулей стартер соответственно и венец.

  • Александр  говорит:

    Привет ребят!Подскажите как подключить генератор ваз 2106 16V?

    • Сергей  говорит:

      Подключение генератора остается как на классике, менять не чего не надо!

  • Рома  говорит:

    доброго времени суток!у меня такой вопрос по поводу махавика можно-ли поставить класичиский с карзинай и выжимным???заранее Благодарю!

    • Сергей  говорит:

      Приветствую, маховик 2112 остальное все классическое

  • Рома  говорит:

    доброго времени суток подскажи пожалуйста такой эбу (j5 online tuner v.2)пойдет под прошивки?

  • Рома  говорит:

    январь 5.1 1 2112-1411020-41

    • Сергей  говорит:

      Приветствую, к сожалению не подскажу,попробуй на нашем форуме спроси

  • Анатолий  говорит:

    доброго времени суток подскажи пожалуйста лямда вибрасивается или нет

  • Анатолий  говорит:

    и какая часть нужна проводки для установки на класику. и если можна схему ??? пожалуйста… за ранее благодарен

    • Рома  говорит:

      я брал подкапотную касу ваз 2110

  • Аноним  говорит:

    Подскажите что сделать с бензонасоса баком

  • Медет  говорит:

    Ассаламуалейкум уменя инжектор2107,как проводками решит.оставит свою можно.?и что переделать.РАХМЕТ

    • Сергей  говорит:

      Здравствуйте, по проводке остается все родное, за исключением главной косы, она должна быть от 16 клапанного мотора.

      • Аноним  говорит:

        как устонавить бензонасос

  • Аноним  говорит:

    как быть с бензобакам

    • Сергей  говорит:

      Купить от инжекторной классики бензобак с насосом.

  • Александр  говорит:

    Привет. Вопрос т.е. маховик от 2112 надо на 9 мм сточить от стороны коробки к двигателю? Почти на толщину маховикак!
    Я сравнивал два маховика один 2105 и 2112 то вроде как бы да? Я ПРАВ?

    • Сергей  говорит:

      Приветствую, на маховике 2112 нужно сточить выступающую кромку у токаря, венец одеваем на 9 мм дальше от блока двигателя, что бы стартер при заводке автомобиля не крутился вместе с мотором.

  • Александр  говорит:

    А у вас нет фото с зади маховика как венец виглядит ?

  • Александр  говорит:

    Он за подлицо получается?
    Все это для стартера ведь ДА?
    На ваз 2105 аналагично?

    • Сергей  говорит:

      Да, нужно только для стартера. На 2105 так же.

  • Александр  говорит:

    А позвонить вам есть возможность и обсудить этот вопрос на громкой вместе с механиком можно? Если да напишите номер или скиньте смс на мой 89101874222 Александр

    • Сергей  говорит:

      что там еще обсуждать, я что знаю тебе рассказал

  • Владимир  говорит:

    а в иж оду если ставить там больше переделок по установке?

  • Алексей  говорит:

    здравствуйте! мотор будет 21126, кто может объяснить по поводу регулятора давления топлива и обратки? бензонасос будет выносной, бак останется классический

    • Сергей  говорит:

      Здравствуй, бак остается классический, в него ставится насос от инжекторной классики и подключается обратка так же как на инжекторных жигулях.

  • Тим-21074 1.7L 16v Рязань !!!  говорит:

    Здесь не сказано что 1.моховик надо проточить на 9мм и желательно 2.отбалансировать с коленом.3. Бак и все трубки ставятся от 2107 инжектор.

    Допишите это пожалуйста.

  • Алексей  говорит:

    Добрый день, спрашивают одну фигню, вся инфа и схемы найти не трудно! Вот дельный вопрос: 1- у меня на днях пробило на 16v прокладку термостата на классике естественно, и никак иначе пришлось снимать ГБЦ а прокладка бумажная, какую можно придумать альтернативу чтобы не попадать больше на снятие ГБЦ? 2- подмял моторный щит до упора, но трубка охлаждения сзати немного все ровно задевает часть щита где торчат штуцера печки там как быть? Ответь если не затруднит на почту, заранее благодарю

    • Сергей  говорит:

      Приветствую, вместо бумажной можно использовать паранит, трубку либо подогнуть, либо подрезать ее и сделать короче.

  • Константин  говорит:

    Привет на сколько нужно проточить колена ???? или как то возможно сделать это без проточки чтобы установить вазовский 16v???

    • Сергей  говорит:

      Приветствую, без проточки ни как на сколько мне известно, про то на сколько точить написано в статье выше.

  • Антон  говорит:

    Доброго времени суток подскажите пожалуйста такая проблема поставил 124 мотор в шоху все подключил нет искры в чем проблема?
    Спасибо заранее

    • Сергей  говорит:

      Приветствую, смотри датчик коленвала. Скорее всего он.

  • Антон  говорит:

    Спасибо)

  • Антон  говорит:

    А если был перебит провод идущий на датчик коленвала то датчик может быть не причем?
    Я по цветам соеденил и результа ноль может провод сам неисправный?

    • Сергей  говорит:

      Возможно и провод, ну серовно датчик попробуй замени, стоит он не дорого.

  • Никита  говорит:

    Добрый день! Вопрос про бензобак. Мотор без обратки идет, как и что делать с баком тогда? И нужен ли абсорбер? а если нет, что делать с отверстиями на баке под воздух

    • Сергей  говорит:

      Здравствуйте, Отверстия можно заглушить.

      • Никита  говорит:

        А с регулятором давления топлива как быть?

        • Сергей  говорит:

          а что регулятор, если мотор изначально без обратки, я думаю не чего не поменяет то что ты заглушишь трубку в баке.

  • Антон  говорит:

    Здравствуйте поставил новый дпкв искры все равно нет(
    Проводка 104 не подключен датчик скорости,дмрв,датчик адсорбера и лямбда может они что?

    • Сергей  говорит:

      Приветствую, нет все перечисленное к искре не имеет отношение, попробуй поставь катушку, возьми у знакомых если есть с такого же мотора. Или проверь может на ней минуса нету.

  • Антон  говорит:

    А все разобрался)
    Ещё вопрос как генератор подключить?
    Из проводки только коса шоховскую проводку снял

    • Сергей  говорит:

      Подключение генератора как и на классической схеме.

      • Алекс  говорит:

        Разобрался, а проблему не сказал кто так делает? А если у меня такая же проблема будет.

  • Димас  говорит:

    Не заметил тут вопрос(ответ) — как гаишники на такую переделку реагируют?
    Надо потом, как-то регистрировать и вносить изменения в тех-паспорт авто?
    Или тихо кататься пока не поймают )))

    • Сергей  говорит:

      По закону надо, но если машина уже стоит на учете то ни кто к тебе под капот лазить не будет.

  • Дори  говорит:

    Приветствую! Имеется 12 маховик, классическая корзина, встанет ли диск с приоры? Или поставить классический диск? Какие доработки нужны?

    • Сергей  говорит:

      Здравствуйте, лучше поставить классический.

  • Аноним  говорит:

    Привет! Подскажи есть возможность установки 16 на 2107 без замятия панели?

    • Сергей  говорит:

      да есть, необходимо переделать места крепления подушек двигателя.

  • Александр  говорит:

    Если поставить от 16ря кпп то как

  • Дмитрий  говорит:

    Здравствуйте, у меня больной вопрос, если вотнуть шеснарь вместе с ним спортивный ряд кпп R1, потянет ли движок? Без турбины!!! И как это повлияет на максимальную скорость???

    • Сергей  говорит:

      Приветствую, потянуть потянет, выкручивать по скорости будешь больше, но динамика разгона потеряется.

      • Дмитрий  говорит:

        спасибо значит оставлю как есть)))

  • виталий  говорит:

    Здравствуйте! У меня такой вопрос — какие могут быть последствия, если коленвал установить в стандартном виде, не растачивая подшипник?

    • Сергей  говорит:

      Здравствуйте, первичный вал не встанет.

  • виталий  говорит:

    спасибо

  • виталий  говорит:

    а вот еще вопрос, бак надо от инжекторной семерки брать,или достаточно в свой насос купить?

  • Аноним  говорит:

    А как быть с иммобилайзером?

    • Сергей  говорит:

      В комплекте с мотором обычно идет, или с мозгом.

  • MAKAR  говорит:

    Приветствую . Подскажите как подключить охлаждение есть турбо тема железяки )) какие патрубки надо для радика 2107 инж оба отверстия на нем с одной стороны .

  • Аноним  говорит:

    Здравствуйте. скажите маховик от 2112 или от классики?

    • Сергей  говорит:

      Приветствую, маховик от 2112 и венец от классики.

  • Даниил  говорит:

    Здравствуйте .вопрос насчёт иммобилайзера , его по-любому ставить надо или без него тоже будет работать ?

  • Даниил  говорит:

    И ещё вопрос ваз 2107 инжектор косу возможно оставить родную ?

  • Сергей  говорит:

    Добрый день!Подскажите на Ваз 21011 подойдёт двигатель от 99 инжектор 2005г.в. или приоровский проще в установке?
    Заранее спасибо!

  • Кирилл  говорит:

    Как мне сделать обратку???? Подскажите

Оставить комментарий