Двигатель 2108 на классику


Двигатель 2108 на классику

В последнее время очень распространенным становится такой вид тюнинга как замена (свап) классического устаревшего двигателя на более новый, от ваз 2108 или 16 клапанного от ваз 2110-2112, а так же приора мотор. Об установке 16 клапанного двигателя на классику мы писали в другой статье. Сегодня мы рассмотрим установку 8 клапанного мотора от восьмерки. Что нам для этого понадобится.

  • Двигатель от 2108 с проводкой и навесным (в нашем случае инжектор).
  • Магистраль обратки от инжекторной классики.
  • Бензобак от инжекторной классики.
  • Маховик от ваз 2110 и венец от классики.

Это основные элементы которые нам будут необходимы при установке, остальное будем рассматривать по ходу статьи.

Установка двигателя 2108 на классику

Для начало нужно освободить моторный отсек нашего автомобиля от всего лишнего, а именно от старого движка, от него нам понадобится только стартер и кронштейны крепления подушек двигателя. После этого можно переходить к нашему новому сердцу, и для начало придется его немного разобрать и достать из него коленвал для того чтобы запресовать в него опорный подшипник первичного вала 2101 на столько на сколько выпирает родная бабышка, ее необходимо срезать и на ее место запресовать подшипник. В этом вам за не большую цену поможет токарь.
Двигатель 2108 на классику
В этом вам так же может помочь вот этот чертеж.
Двигатель 2108 на классику
После этого ставим наш коленчатый вал обратно. Заодно можете сразу прихватить и маховик что бы проточить его под классический венец для запрессовки. С токарными работами все, теперь нужно переставить кронштейны с нашего старого мотора, на блоке от восьмерки с боку имеются специальные отверстия. Затем понадобится не много замять моторный щит так же как и в случае с 16 клапанным мотором. Ставим на двигатель маховик с уже запрессованным на него венцом, и крепим к нему классическую корзину сцепления.

Система охлаждения двигателя.


Начать стоит с заднего термостата, как вы уже наверное поняли что изготавливать всю систему охлаждения вам придется самостоятельно. Его нужно сделать под максимальным углом в бок, для того что бы он не упирался в моторный щит. Примерно вот так он будет выглядеть, этот сделан из старого восьмерошного термостата, если хотите можете сделать металлический, тут на ваше усмотрение.
Двигатель 2108 на классику
После этого можно поставить мотор на свое место, предварительно заменив старые подушки на новые, я советую использовать подушки от нивы. Для того что бы у вас масляный поддон не касался нижней балки, рекомендую подложить по толстой шайбе на каждую подушку, с помощью этого можно выиграть несколько драгоценных мм. Когда мотор на месте, можно продолжить с системой охлаждения, понадобится изготовить вот такие вот патрубки.
Двигатель 2108 на классику
Вот так они будут выглядеть на автомобиле.
Двигатель 2108 на классику
Двигатель 2108 на классику
Термостат используется классический. С системой охлаждение думаю более менее прояснил вам картину, все описать конечно не получится, но основное я вам рассказал.

Финальные работы по установке двигателя от ваз 2108.

После всех выше перечисленных работ, вам останется проложить магистраль обратки, установить классический стартер, прокинуть проводку, и сделать так же самостоятельно выпускной коллектор, все подключить после этого можно попробовать завести. Хочу сказать что процесс не из легких, придется потратить приличное количество своего времени сил и средств, на этом все удачи в начинаниях, если есть вопросы пишите в комментарии.

Двигатель 2108 на классику

Так же читайте другие интересные статьи о том как построить корч самому на нашем сайте и вступайте в нашу группу Вконтакте.

Похожие записи


39 комментарии к Двигатель 2108 на классику

  • Аноним  говорит:

    А карбер можно

  • Аноним  говорит:

    КАКАЯ ПРОВОДКА НУЖНА

  • Максим  говорит:

    Подскажите как это сделать на карбе.
    Заранее благодарен

    • Сергей  говорит:

      Все еще проще, Все так же как и в случае с инжектором, только не надо будет устанавливать топливный насос и прокидывать новые топливные магистрали, Так же не надо будет подключать дополнительных проводов (косы). Надо будет сделать систему охлаждения, и так же как в случае с инжектором срастить с коробкой, и сварить выхлоп.

      • Fill  говорит:

        Ну да. Тольконадо будет дырку в салон порезать под трамблер

  • юрий  говорит:

    А сколько денег потратили что бы это все сделать и сколько нужно что бы поставить карбюратор?

    • Сергей  говорит:

      Мотор с навесным обошолся в 8 т.р, ну и по мелочам тысяч 7-8 еще, примерно

  • анрей  говорит:

    Трамблер в салоне чтоли будет?)))

    • Сергей  говорит:

      На карбюраторе да, поэтому и расссказал про инжекторный вариант

  • вадим  говорит:

    Сергей здоров.я поставил тоже себе такой двигатель.поставил и подушки и шайбы подложил..верх приподнялся распредвальняя задняя часть.в салан залазиет радиатор печки погнулся

    • Сергей  говорит:

      Привет, я тоже когда заминал моторный щит кувалдой у меня погнулся радиатор, я потом под выгнул его немного, купил новый радиатор и все нормально встало, единственное остается мало места между двигателем и щитом. Есть еще один вариант, это немного подать мотор вперед для этого нужно немного переделать крепления подушек и крепление кпп. Выглядит это примерно вот так

      двигатель 2108 на классику

  • Евгений  говорит:

    на карбюраторе можно поставить оковский трамблер с двумя датчиками холла и обычную инжекторную катушку

  • Киря  говорит:

    А что за коробка?и как ее прицепили??

  • паша  говорит:

    А почему маховик именно от десятки родной классический че не подходит

    • Сергей  говорит:

      Не подходит, так как коленчатые валы разные

  • владимир  говорит:

    А если взять родной моховик с десятки и проделать теже самые ппроточки зарисовки,получится?

  • Аноним  говорит:

    Как с выхлопом решил вопрос?

    • Сергей  говорит:

      по месту подрезалось все и приваривалось.

  • Тим  говорит:

    Кто знает Двиг от 2112 1.6 16кл расточенный под 1.7 сколько лс ?

  • Тим  говорит:

    И еще вопрос ТО можно с этим двиг пройти?

  • Иван  говорит:

    Тоисть получается что коробка от классики встает на 2108 двигатель как родная?

  • Кирилл  говорит:

    А класическся коса не подойдет???
    И если движку подвинуть в перед,то как тогда ее к коробке прикрутить???
    Заранее спасибо.

  • Аноним  говорит:

    Поставил 8v маховик от10ки венец от классики стартер от классики ток он не достает до венца не проворачивает колено

    • Сергей  говорит:

      Если не достает, значит нужно ближе к коробки венец перепрессовывать.

  • Аноним  говорит:

    Если двиг, сдвинуть впёред кардан родной остаётся?

  • Никита  говорит:

    Привет. Есть у кого инфа чтоб мотор от 2108 и привод передний..

    • Аноним  говорит:

      Смотри на драйве там был подрамник с чертежами на классику для переднего привода

  • Виктор  говорит:

    Здравствуйте у меня такая проблема все сделал как и расписано Вот только со стартером загвоздка не крутит как будто в чета упирается.

  • Аноним  говорит:

    а если использовать маховик от 2108 ?

    • Павел  говорит:

      Маховик от 2108 не подходит. Классический венец имеет больший Внутренний диаметр чем посадочное место на маховике 2108. Поэтому маховик только 2110

  • Дмитрий  говорит:

    Если перепрсовать венец с класики на моховик от восьмёрки то можно не растачивать колено под подшипник???

    • Павел  говорит:

      Колено точится под подшипник для опоры первичного вала КПП.

Оставить комментарий