Облегченный коленвал ваз


Облегченный коленвал ваз

Облегчение коленчатого вала на автомобилях ваз это очень интересная идея. Но, в отличии от почти всех остальных деталей двигателя, коленчатый вал подвергают процессу облегчения не с целью простого понижения момента инерции. Как правило, коленвал владеет незначительным диаметром, и существенного понижения момента инерции не будет. Для действенного понижения момента инерции используется облегченный маховик. Коленвал подвергается значимым изгибающим перегрузкам, в том числе и от сил инерции. Эти силы зависят от радиусов кривошипов коленчатого вала, масса шатунов (в большей степени их нижних головок, совершающих вращательное перемещение), противовесов и от скорости их вращения.Облегченный коленвал ваз Скорость вращения коленчатого вала при форсировании мотора мы фактически постоянно увеличиваем. Следовательно, чтоб рано или поздно не » развалился » движок лопнувшим коленчатым валом, нам нужно уменьшать или массы крутящихся деталей двигателя, или радиус вращения коленвала. В другом случае (т. е. перейдя на наименьший ход коленчатого вала) мы потеряем рабочий объем, что нам совсем не подходит. Поэтому идем первым методом, и в первую очередность уменьшаем вес шатунов, или покупаем уже готовые шатуны, приобрести их можно в магазинах занимающихся продажей тюнинг запчастей и аксессуаров для автомобилей. Вторым методом – вес самих противовесов коленчатого вала. Благодаря этому возрастает ресурс как самого коленчатого вала, так и мотора в целом. Стоит отметить, что ежели перестараться, то можно заполучить обратный результат. Также нужно направить интерес на имеющиеся на коленвале усилители, их срезать лучше не стоит. Поэтому операцию по облегчению коленчатого вала лучше поручить спецам. Так же читайте другие интересные статьи о том как построить корч самому на нашем сайте.

Похожие записи


Оставить комментарий