Подготовка двигателя для занятий любительским дрифтом


Подготовка двигателя для занятий любительским дрифтом

Для того что бы заниматься дрифтом нужно иметь хоть немного подготовленный для этого автомобиль, допустим у вас уже есть жигуль на нем уже заварен редуктор и сделан нормальный выворот колес, значит можно приступать к самому интересному, к подготовке вашего мотора для того что бы он давал жару, а вы в это время давали угла. Давайте рассмотрим что можно сделать для начало с вашим двигателем что бы улучшить его характеристики, первым делом стоит ему увеличить объем, в стоке в зависимости от вашей модели ваза у вас может быть от 1.3 до 1.6 нужно увеличить эти параметры путем расточки блока под нивовские поршни и станет у вас объем 1.7 как на ниве, а в месте с этим увеличится мощность и крутящий момент двигателя к чему мы собственно и стремимся. Следующим делом нужно расточить каналы гбц для увеличения проходимости топливо-воздушной смеси в цилиндры и заодно сделать из ваших обычных клапанов т образные, это так же хорошенько подбодрит ваш мотор. После всего этого я рекомендую вам заменить ваш родной распредвал на спортивную версию. Можно еще для удобства настройки мотора установить разрезную шестерню распредвала она позволит более точно выставить углы что в свою очередь сделает эффективнее сгорания смеси в цилиндрах и повысит мощность. Вот этих доработок вполне хватит для любительского занятия дрифтом, обо всех доработках описанных в этой статье вы можете прочитать подробнее в других статья на нашем сайте. Если у вас имеются к нам вопросы задавайте их нам в комментарии удачи.

Похожие записи


Оставить комментарий