Приводной нагнетатель компрессор


приводной компрессор на ваз

Приводной нагнетатель — что это и для чего это? В общем-то протест лежит в самом заглавии изделия. Приводной нагнетатель для автомобиля ВАЗ специализирован для увеличения крутящего момента и, как последствие, мощности мотора. » Приводной » — приводится в движение чрез ремень от шкива коленчатого вала, » нагнетатель » – нагнетает избыточное давление во впускную систему автомобиля. Хотя турбины и нагнетатели исполняют одну и ту же функцию, у них имеется принципиальные отличия. В базе приводного нагнетателя на ВАЗ лежит сам нагнетатель, который является универсальным узлом и с поддержкой кронштейнов приспосабливается к разным моделям автомобилей ВАЗ.
Приводится в движение нагнетатель чрез ремень от шкива коленчатого вала, в отличии от турбины, приводимой в движение выхлопными газами.
Максимальное давление, получаемое с поддержкой нагнетателя, 0. 7 bar, на турбине можно заполучить существенно большее лишнее давление.
Распространение приводные нагнетатели получили по нескольким факторам: дешевизна конструкции( приблизительно в 2 раза ниже установки турбины), простота установки( в большинстве случаев не требуется интеркулер, отсутствие » турбоямы «, так как нагнетатель начинает выдавать избыточное давление сходу же, с ростом оборотов коленвала.
Наибольшее распространеие получили приводные нагнетатели компании » АвтоТурбоСервис «, в линейке которых имеется адаптированные нагнетатели на целый модельный ряд каров ВАЗ. Так же читайте другие интересные статьи о том как построить корч самому на нашем сайте.

Похожие записи


Оставить комментарий