Регулировка холостого хода ваз 2105, 2106, 2107


Регулировка холостого хода ваз 2105, 2106, 2107

На автомобилях классического семейства очень часто нарушается холостой ход, и сегодня мы поговорим о том как его отрегулировать. Что бы отрегулировать холостой ход нужно немного изучить работу самого карбюратора, для работы карбюратору требуется топливо и воздух, из этих компонентов делается смесь и подается в цилиндры, где она сжимается и сгорает. Когда правильная смесь необходимая для правильной работы мотора нарушается, параллельно с этим нарушается и холостой ход, а так же может увеличится и расход топлива. Нарушение правильной смеси может произойти из-за того что засорились жиклеры или сбились регулировочные винты. Так же работа карбюратора может нарушится из-за подсоса воздуха через треснувшие шланги и трубки идущие к нему.

Поиск и исправление проблем с холостым ходом на ваз 2105-2107.

Первым делом нужно выяснить нет ли подсоса воздуха через вакуумный усилитель тормозов, для этого на заведенной машине нажимаем на педаль тормоза и смотрим на обороты, если нет ни каких изменений в работе двигателя, то есть подсос и необходимо проверить шланги вакуумного усилителя, в том случае если при нажатии обороты падают значит все герметично. После этого необходимо проверить на наличие повреждений остальные шланги, и убедится в отсутствие подсоса воздуха. Если подсос воздуха отсутствует, разбираем карбюратор, а именно снимаем его верхнюю часть и чистим жиклеры. Если у вас карбюратор уже старый я бы порекомендовал сразу купить ремкомплект и провести небольшой ремонт карбюратора, а так же его чистку, заменив жиклеры на новые, и поменяв маленький фильтр который находится сразу после шланга подачи топлива. Вот как он выглядит:Регулировка холостого хода ваз 2105, 2106, 2107
Обычно эти фильтры сильно засоряются, и начинают препятствовать поступлению топлива в поплавковую камеру, и в следствии нарушение воздушно топливной смеси. После того как все заменили и почистили, приступаем к настройке регулировочных винтов, их на классическом карбюраторе всего два, один регулирует подачу бензина, другой воздуха. Регулировку необходимо производить на прогретом до рабочей температуры двигателе.Регулировка холостого хода ваз 2105, 2106, 2107
При помощи винтов 1 и 2 проделываем регулировку, обороты должны быть в пределах 850 — 950 оборотов в минуту. Для наглядности рекомендую посмотреть видео.

Похожие записи


Оставить комментарий