Система охлаждения 16 клапанного двигателя в классике


Система охлаждения 16 клапанного двигателя в классике

Приветствую вас на нашем сайте, и сегодня я хочу поговорить о системе охлаждения 16 клапанной классики. Дело в том что если вы собираетесь устанавливать себе в классику 16 клапанный двигатель или он уже у вас установлен вам понадобится обеспечить ему достойное охлаждения. На данный момент я знаю два способа для того что бы охладить двигатель, первый это купить полностью готовый комплект трубок для 16 клапанной классики и установить его, второй это сворить систему охлаждения самому. Как вы уже наверное поняли второй вариант будет на много труднее ну зато вы получите опыт и ваши средства будут целее так как комплект стоит на данный момент 2000 рублей, вот и думайте сами. Сегодня мы будем рассматривать вариант сделанный своими руками. Для этого нам понадобятся трубы подходящего диаметра и различные отводы, а так же термостат от классики. Для начала нам нужно сделать отвод охлаждающей жидкости от гбц, вот что у вас примерно должно получится:

Система охлаждения 16 клапанного двигателя в классике

или вот так:Система охлаждения 16 клапанного двигателя в классике Это уже по месту будете определять и подгонять чтобы не где ни чему не мешало. После того как этот отвод будет готов можно приступать к отводу от помпы к термостату и к печки, у меня он выглядит вот так, у вас должно получится примерно также:

Система охлаждения 16 клапанного двигателя в классике

 

Система охлаждения 16 клапанного двигателя в классике

Теперь трубки можно покрасить чтобы они приняли эстетический вид:

Система охлаждения 16 клапанного двигателя в классике

Вот в принципе и все, создание на этом почти законченно вам останется лишь соединить все резиновыми патрубками. Так же читайте другие интересные статьи о том как построить корч самому на нашем сайте.

Похожие записи


9 комментарии к Система охлаждения 16 клапанного двигателя в классике

  • юра  говорит:

    КАК И ГДЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ СИСТЕМУ ОХЛАЖДЕНИЯ 16 КЛАПАННОГО ДВИГАТЕЛЯ В КЛАССИКЕ

  • Слава  говорит:

    Здравствуйте, спасибо вам за столь доходчивое объяснение как это сделать, заболел этой темой, у меня пикап ода но стоит всё от классики даже мост с 06 редуктором, побывали там все движки от москвичёвского до нивовского хороший мотор но жрёт и гул и рёв в салоне, при такой хадовке 16рь будет самое оно, много по работи езжу и т.д. вопрос патрубки на печку выход с блока или от куда? проводку можно ли с одовским блоком предохранителей сростить или какойто новый надо взять и панель приборов какую и выносной насос будет наверно волга как с ним и обраткой? Спасибо

    • Сергей  говорит:

      Приветствую, да блок предохранителей можно оставить, по сути при установке 16 клапанного двигателя вся проводка остается, так как сам двигатель работает на своей проводке от блока управления, панель приборов можно так же оставить родную, с насосом проблем не должно возникнуть.

  • Слава  говорит:

    Синии трубки верхняя навход печки а нижняя на выход печки?

    • Сергей  говорит:

      Вроде да, уже точно не помню, посмотри у кого не будь на классике.

  • Сергей  говорит:

    А что за трубка маленькая на 3 фото для чего она и куда ее использовать???

    • Сергей  говорит:

      для обогрева заслонки или карбюратора.

      • Аноним  говорит:

        Колектора!

Оставить комментарий