Тюнинг ресивер


тюнинг ресивер

Тюнинг впускной системы автоваза является одним из важных шагов по доработке мотора, и одним из главных частей является впускной ресивер. Родной ресивер автоваза владеет рядом конструктивных недочетов,ежели мы станем разглядывать его в плане тюнинга и спорта. Вот некоторое количество из них: каналы ресивера имеют не одинаковую длину, материал ресивера в большинстве случаев состоит из пластмасса, диаметр отверстия под обычную дроссельную заслонку( 46мм), что заранее исключает установку дроссельной заслонки большего диаметра.

Родной ресивер выдает средние характеристики во всем спектре работы мотора, нас же интересует конкретно спорт или тюнинг двигатель ( низовой, верховой и так далее).
В продаже имеется очень много различных ресиверов от разных производителей. Они отличаются методом производства ( литье, сварные) ценой от 3500 до 25000 рублей и техническими чертами. Коснемся главных моментов, какие присущи любому ресивера.
Так именуемые » рога » — 4 трубки от впускной плиты до корпуса. Сейчас фактически все ресиверы за исключением » Стольникова «, делаются совместно с рогами, длина рогов обязана быть схожа, что бы прыть движения потока воздуха к любому цилиндру была схожа. Внутренний диаметр каналов обязан быть не более диаметра каналов головки блока цилиндров, что бы не было ступени, мешающей прохождению воздуха. Длина рогов воздействует на то, в каком спектре станет действовать мотор, чем короче рога, тем на наиболее высокий спектр рассчитан ресивер.
Корпус ресивера или короб. У всякого производителя своя конфигурация короба: круглые, квадратные, округлые и тд. Форма корпуса обусловлена расчетами производителя по хорошему, на его взгляд, движению потоков воздуха в корпусе ресивера.
Способ производства ресиверов: сварные или литые. Литые ресивера разрешают придать корпусу наиболее трудную форму, сварные — имеют наиболее угловатую конструкцию.
» Дудки » или » мегафоны «. Продолжение » рогов » в корпусе ресивера, предусмотрены для сотворения так называемой » обратной волны «. Ресиверы фактически всех производителей имеют » дудки «. Выбирать ресивер следует исходя из общей концепции постройки мотора, в совокупности с распредвалами, выпуском. Наиболее популярные производители ресиверов: Нуждин, Брагин, Стольников, ФорМаш, ТоргМаш, stinger спорт. Так же читайте другие интересные статьи о том как построить корч самому на нашем сайте.

Похожие записи


Оставить комментарий