Установка масляного радиатора на ваз


Установка масляного радиатора на ваз

Охлаждение масла — это очень важный показатель за которым нужно пристально приглядывать и обеспечить ему достойное охлаждение. В этом вам поможет масленый радиатор, он очень эффективно охлаждает масло и сохраняет его свойства которые могут испортится при перегреве. Для этого вам надо приобрести сам масленый радиатор и набор для установки в который входит.

  • Проставка для установки масляного кулера «без выноса» — 1 шт
  • Адаптер для установки проставки под масляный кулер — 2 шт
  • Шланг масляный армированный AN10/1 метр — 2 шт
  • Фитинг AN10 90 градусов усиленный — 2 шт
  • Фитинг AN10 прямой усиленный — 2 шт

Так же существуют наборы с выносом масленого фильтра, в списке выше перечислены детали набора без выноса фильтра. Такой набор можно приобрести практически в любом магазине продающих тюнинг запчасти. Вот как выглядит универсальный набор для установки масленого охлаждения без выноса фильтра на примере турботемовского.
Установка масляного радиатора на ваз
Еще вам нужно будет определится с размерами масленого радиатора, чем больше радиатор тем лучше охлаждение соответственно.
Установка масляного радиатора на ваз
Установка такой системы охлаждения масла производится очень легко и не требует определенных навыков, просто собираете все во едино и прикручиваете радиатор в нужном вам месте, лучше всего ставить его перед основным радиатором для лучшей продуваемости, если у вас есть вопросы задавайте их нам в комментарии. Так же читайте другие интересные статьи о том как построить корч самому на нашем сайте и вступайте в нашу группу Вконтакте.

Похожие записи


8 комментарии к Установка масляного радиатора на ваз

  • Сергей  говорит:

    Пожалуйста можно точно куда и как его устанавливать

    • Сергей  говорит:

      Обычно устанавливают в передней части автомобиля чуть ниже бампера, для закрепления необходимо будет изготовить небольшое крепления, не чего сложно!

  • Владислав  говорит:

    Добрый день!Я так понимаю что проставка принуждает масло постоянно проходить через маслорадиатор? Т.е. маслу понадобится проходить через шланги и сам радик лишние 2-2.5 метра перед тем как попасть обратно в двигатель на подачу смазки? Так вот как сильно упадет дАвЛяК масла?

    • Сергей  говорит:

      Приветствую, все нормально будет с давлением, если и станет меньше то не значительно, весь смысл в том что в систему необходимо будет залить больше масло чем полагается, и один раз прогнав масло по всей системе, оно останется в радиаторе и трубках, тем самым давление будет оставаться в норме.

  • иван  говорит:

    Скажите пожалуйста, как производить замену масла с такой системой. Ведь при замене в трубках и самом радиаторе останется старое масло. Я так понял, что при каждой замене радиатор надо снимать, чистить и выливать остатки масла. Поясните пожалуйста этот момент.

  • Сергей  говорит:

    Да Иван вы все правильно поняли,при замене необходимо снимать только сам масляный радиатор.

    • Ян  говорит:

      А как насчет вакуумной выкачки масла?

  • Олег  говорит:

    На атмосферник 2111 есть смысл ставить?

Оставить комментарий