
Охлаждение масла — это очень важный показатель за которым нужно пристально приглядывать и обеспечить ему достойное охлаждение. В этом вам поможет масленый радиатор, он очень эффективно охлаждает масло и сохраняет его свойства которые могут испортится при перегреве. Для этого вам надо приобрести сам масленый радиатор и набор для установки в который входит.
- Проставка для установки масляного кулера «без выноса» — 1 шт
- Адаптер для установки проставки под масляный кулер — 2 шт
- Шланг масляный армированный AN10/1 метр — 2 шт
- Фитинг AN10 90 градусов усиленный — 2 шт
- Фитинг AN10 прямой усиленный — 2 шт
Так же существуют наборы с выносом масленого фильтра, в списке выше перечислены детали набора без выноса фильтра. Такой набор можно приобрести практически в любом магазине продающих тюнинг запчасти. Вот как выглядит универсальный набор для установки масленого охлаждения без выноса фильтра на примере турботемовского.
Еще вам нужно будет определится с размерами масленого радиатора, чем больше радиатор тем лучше охлаждение соответственно.
Установка такой системы охлаждения масла производится очень легко и не требует определенных навыков, просто собираете все во едино и прикручиваете радиатор в нужном вам месте, лучше всего ставить его перед основным радиатором для лучшей продуваемости, если у вас есть вопросы задавайте их нам в комментарии. Так же читайте другие интересные статьи о том как построить корч самому на нашем сайте и вступайте в нашу группу Вконтакте.
Пожалуйста можно точно куда и как его устанавливать
Обычно устанавливают в передней части автомобиля чуть ниже бампера, для закрепления необходимо будет изготовить небольшое крепления, не чего сложно!
Добрый день!Я так понимаю что проставка принуждает масло постоянно проходить через маслорадиатор? Т.е. маслу понадобится проходить через шланги и сам радик лишние 2-2.5 метра перед тем как попасть обратно в двигатель на подачу смазки? Так вот как сильно упадет дАвЛяК масла?
Приветствую, все нормально будет с давлением, если и станет меньше то не значительно, весь смысл в том что в систему необходимо будет залить больше масло чем полагается, и один раз прогнав масло по всей системе, оно останется в радиаторе и трубках, тем самым давление будет оставаться в норме.
Скажите пожалуйста, как производить замену масла с такой системой. Ведь при замене в трубках и самом радиаторе останется старое масло. Я так понял, что при каждой замене радиатор надо снимать, чистить и выливать остатки масла. Поясните пожалуйста этот момент.
Да Иван вы все правильно поняли,при замене необходимо снимать только сам масляный радиатор.
А как насчет вакуумной выкачки масла?
На атмосферник 2111 есть смысл ставить?
а шланги на проставку пускать в какой последовательности???