Замена двигателя на классике


Замена двигателя на классике

Приветствую вас дорогие читатели нашего сайта.
Сегодня мы будем разговаривать о замене двигателя на классике. Почему именно о замене, а не допустим о капитальном ремонте? Да потому что это на много проще, быстрее и даже может быть и дешевле, так как взять б/у мотор на разборке можно за сущие копейки.

Снятие старого двигателя.

Итак, для начала нам нужно снять старый вышедший из строя двигатель. Делается это просто, вначале нужно снять все навесное оборудование, такие как — генератор, карбюратор, радиатор, систему зажигания, стартер, и так далее, одним словом освободить наш мотор от всего лишнего что будет нам мешать при его снятие. Так же понадобится открутить болты крепление с коробкой передач. После этого можно приступать к извлечению мотора. В этом вам может помочь специальный домкрат или же несколько хороших друзей.

Установка двигателя на автомобиль.

После трудной проделанной работы по снятию двигателя приступаем к не менее сложной процедуре установке. На классике все моторы практически идентичные, они отличаются только по объему, но на установку это не как не влияет так что долго думать не надо, пошли на разборку выбрали мотор по лучше и все, навесное будет ставиться от вашего двигателя обратно. Установка полностью совпадает с процессом снятия, только в обратном порядке. Этим то классика и хороша что у всех моделей полная взаимозаменяемость так как они строятся на одной базе. На этом пожалуй все что я вам хотел рассказать, если остались какие-либо вопросы задавайте их нам в комментарии. Так же читайте другие интересные статьи о том как построить корч самому на нашем сайте и вступайте в нашу группу Вконтакте.

Похожие записи


Оставить комментарий