Два амортизатора на классику


Два амортизатора на классику

В данной статье хотел бы с вами поделится очень полезным тюнингом задней подвески автомобилей ваз классика. Что нам даст установка двух амортизаторов с каждой стороны, первое это жесткость, второе это устойчивость, а как известно это очень важные показатели для автомобильного спорта будь это дрифт, ралли или кольцевые гонки. Так же такую систему используют и в тюнинге для джипов, а именно на нивах, которые используются для езды по бездорожью. Ну от слов к делу, давайте все же рассмотрим процесс установки двойных амортизаторов на классику.
Что понадобится для данной доработки:

  • 4 задних амортизатора (желательно новых)
  • разнообразный инструмент, головки, отвертки, молотки
  • сварочный аппарат или сварщик)

Это основные материалы который нам понадобятся в ходе установки.

Установка двух амортизаторов на ваз классику.

Для того что бы закрепить второй амортизатор нам потребуется изготовить и приварить к кузову крепления, вот так оно выглядит у меня, у вас должно получится что-то похожее.
Два амортизатора на классику
Внизу второй амортизатор крепится к той же пластине что и родной, единственное нужно будет найти болт достаточной длинны.
Два амортизатора на классику
В принципе это и все, со второй стороны делается все таким же образом. Самое трудное это сделать и приварить верхнее крепление, остальное проще детского конструктора. Такая компоновка задней подвески улучшит устойчивость в поворотах и лучшую управляемость в заносе. Если плюс к этому установить нива пружины, получится отличная жесткость, а это очень необходимо при занятии дрифтом и другими видами автоспорта. Если вам понравилась статья ставьте лайки и задавайте свои комментарии, так же читайте другие интересные статьи о том как построить корч самому на нашем сайте и вступайте в нашу группу Вконтакте.

Похожие записи


11 комментарии к Два амортизатора на классику

  • Макс  говорит:

    А почему просто не установить Каябу SR или Плазу спорт? Они дадут необходимую ёсткость и не нужно ничего варить.

    • Аноним  говорит:

      Потому что дорого

  • Тим  говорит:

    А почему бы эти два уголка которые держут амортизатор с верху , просто прикрутить с обратной стороны? И варить не надо.

  • Тим  говорит:

    Много копался во всемирной паутине но так и нешел,как делаются 2 аморта с переди ? Тобеж что на 1 сторону сделать 2 аморта.

  • Тим  говорит:

    Нужно ))

  • Тим  говорит:

    Есть смысл ставить третий аморт в зади?

  • Аноним  говорит:

    класс

  • Niklick  говорит:

    А что если поставить на задний мост ультра ср 4 штуки? Кто-нибудь пробовал?

Оставить комментарий