Как правильно занизить ваз 2101, 2106, 2107


Как правильно занизить ваз 2101, 2106, 2107

Приветствую вас дорогие читатели на сайте о тюнинге и ремонте автомобилей ВАЗ или проще говоря — как построить корч самому.
В этой статье речь пойдет о таком распространенном тюнинге как занижение автомобиля своими руками, и самое главное как это сделать правильно с меньшим вредом для вашей машины.
Давай те для начало рассмотрим какие способы существуют для того что бы занизить ваш ваз.

  • 1. Самый простой это распиливание пружин.
  • 2. Специальная подвеска с занижением.
  • 3. Пневмоподвеска.

Из всех этих способов мы будем рассматривать первый и частично второй способ так как они самые простые, быстрые и дешевые хотя и не совсем правильные, так как подвеска после этого потеряет свои, итак, не лучшие свойства. Итак, для первого способа (обычное распиливание пружин) вам понадобится минимум инструмента, а именно — ключ для откручивания колес сгоны для пружин (продаются во многих автомобильный магазинах и на авто рынках) и болгарка.

Как правильно занизить ваз 2101, 2106, 2107

С помощью них вам и придется делать занижения. Думаю как работать со всем этим инструментом вам объяснять не нужно, так как сложно тут не чего нету, вам нужно всего лишь снять с машины пружины и ровно их отрезать, старайтесь что бы у вас после распиливания пружин, перед и зад автомобиля были по возможности на одной высоте. Почему этот способ самый плохой из имеющихся? При таком занижение ваша подвеска будет работать не совсем правильно, так как у вас остаются старые амортизаторы которые длиннее ваших распиленных пружин и если попасть в хорошенькую ямку то длины пружины не достаточно для того что бы правильно отработать неровность, проще говоря при занижении вам нужно сделать так что бы длинна пружины и амортизатора была по возможности одинаковой. Тут та нам на помощь и приходит второй способ, но частично, потому что нам надо только заниженные амортизаторы, а не весь комплект в который входят еще и заниженные пружины. В итоги у нас получается такой некий третий вариант который совмещает в себе первый и второй и будет правильным, пусть и по дороже чем первый вариант. В этом случае мы допустим берем амортизаторы -70 и по их длине режем наши старые пружины и получаем даже очень неплохую заниженную подвеску, которая будет не плохо справляться с неровным асфальтом и самое главное радовать ваши глаза, а так же глаза прохожих. Так же рекомендую после занижения сделать вам регулируемую тягу панару, для того что бы была возможность корректировать задний мост по центру, так как при занижении мост уходит в сторону, удачи. Если у вас остались вопросы задавайте их нам в комментарии, а так же вступайте в нашу группу Вконтакте.

Похожие записи


81 комментарии к Как правильно занизить ваз 2101, 2106, 2107

  • Ярослав  говорит:

    Добрый вечер, хочу занизить ваз 2106 слегка, на ветка 1.5 -2 срезать, как думаете нормально будет по подвеске, если сильно занижать то и армотизаторы придётся покупать а тут слегка и вроде не чего не надо менять , и на сколько перед больше резать чем зад?

    • Сергей  говорит:

      Здравствуйте, на таком занижение все нормально будет, резать практически одинаково перед и зад, перед даже наверное чуть меньше, так как там двигатель и перед сам по себе не много ниже обычно, допустим зад на -2 перед -1.5.

  • Дмитрий  говорит:

    Добрый вечер, а что если занизить зад на 1.5 или на 2 витка, а перед на 1 или на 1.5, мост не уйдёт в сторону удачи?

    • Сергей  говорит:

      Приветствую, немного уйдет в сторону, но не значительно!

  • Артём  говорит:

    Добрый вечер,значит я занижаю 2107 на ней щас стоит все штатное когда еду она и так трёт подкрылками и причём сильно особо не узнавал что по чём но думаю убрать подкрылки сделать »жидкие подкрылки».
    А вот теперь вопросы!
    Что если я уберу подкрылки и нечего не буду делать какие минусы?
    Что если я просто спилю пружины я думаю зад на 3 витка перед на 2 витка какие опять же минусы?
    И в вашей статье описано сразу два совместных способа но меня интересует цена вопроса в вашей статье хотя бы примерно?!
    так как денег особо нету(((
    Заранее Спасибо))Удачи))

    • Сергей  говорит:

      Приветствую, по первому вопросу, начнут ржаветь и гнить арки. Второй вопрос, в статье написано что в таком случае перестанет правильно функционировать подвеска. Стоимость комплекта новых заниженных амортизаторов будет в районе 4000-5000р

      • Артём  говорит:

        »Второй вопрос, в статье написано что в таком случае перестанет правильно функционировать подвеска.»
        Только подвеска?
        Потому что если только она то я думаю это не так уж серьёзно….

        • Сергей  говорит:

          Да только подвеска

          • Артём  говорит:

            Спасибо Большое за консультацию)))

  • Артур  говорит:

    здравствуйте хочу занизить свой ваз 2106 перед 2 витка зад 2.5)какие последствия меня ждут?и нужно ли будет делать развал-схождение?

    • Сергей  говорит:

      Здравствуйте, из последствий уйдет задний мост, развал желательно сделать.

  • Артур  говорит:

    А если развал не делать?резину сильно будет есть?

  • Алекс  говорит:

    Правильно ли будет поставить пружины от нивы? И если да то на сколько витков их отпилить если ставить 13 разварки на матизовской резине. Заранее спасибо

    • Сергей  говорит:

      от нивовских пружин хуже не станет, на счет остального трудно что то посоветовать

  • Роман  говорит:

    Здравствуйте, я занизил свой 7 морда 2 зад 3 подскажите какие аморты лучше поставить???

    • Сергей  говорит:

      Приветствую, при таком занижении можно и родные оставить, или же приобрести с занижением в -30

      • Роман  говорит:

        А поцене не подскажите???

  • Кирилл  говорит:

    Сколько можно срезать витков, чтобы не менять амортизаторы?

  • Иван  говорит:

    Здравствуйте, хочу попилить задние пружины на -1.5 или -2 а перед оставить в стоке, какие последствия меня могут ожидать? Ваз 2101…

    • Сергей  говорит:

      Здравствуйте, основные последствия такого занижение это ухудшение ходовых качеств и комфорта.

  • Николай  говорит:

    Здравствуйте. Хочу посадить ваз 2107 подскажите сколько нужно резать? Чтобы не затратится.

    • Сергей  говорит:

      Приветствую, 2 перед, 3 зад, на мой взгляд это нормальное занижение

      • Николай  говорит:

        А тягу панару надо будет покупать? И что вообще прийдётся покупать?

        • Сергей  говорит:

          панару поставить желательно, покупать больше не чего не нужно.

  • Арут  говорит:

    Хочу уронить ВАЗ 2106 на перед поставить стойки ss20 и спилить 4 ветка зад 5.5 и отрезать отбойники подскажите на сколько авто станет ниже

  • Влад  говорит:

    значит нормально будет на ваз 2106 перед 1.5,а зад 2 витка обрезать?

  • Влад  говорит:

    а есть возможность как нибудь поменять разболтовку,чтобы поставить диски от BMW?

    • Сергей  говорит:

      наврятли

    • Аноним  говорит:

      проставки есть специальные.

    • Иван  говорит:

      Есть проставки. С ними можно БМВэшные диски ставить

  • Александр  говорит:

    Корчу ваз 2101. Хочу поставить пружины Нива перед-зад, перед обрезать -1.5 зад 3.5. Амортизаторы KYB ultra -50. Как авто станет?

    • Сергей  говорит:

      Думаю буден неплохо, единственное будет жестковато, ну так как это корч жесткость будет только плюсом.

  • геор  говорит:

    Привет.у меня на ваз 2105 стоят пружины -70 и амартизаторы обычные но нивовские! Жестко едет чувствую каждый камень …..думаю купить пружины -50 или меньше и оставить теже амартизаторы .что скажешь ?

  • геор  говорит:

    Или просто подскажи ,что в моем случае надо сделать чтобы стала помягче…..

    • Сергей  говорит:

      Приветствую, да возьми лучше — 50, так как при -70 хот подвески очень маленький поэтому комфорта быть и не может, и зачем тебе амортизаторы от нивы? Я не понимаю.

  • Иван  говорит:

    Здравствуйте. У меня шестерка. Сзади нивовские пружины. Хочу пильнуть на два витка. Сильно уйдет мост?

  • Макс  говорит:

    Я только не совсем понимаю зачем резать штатные пружины? Почему не купить комплект уже заниженых пружин, они ведь копейки стоят? И это будет более правильно,чем пилёж стока.

  • Павел  говорит:

    Здравствуйте помогите мне пожалуйста определиться. Ваз 2106 хочу либо -50 на -70 либо -70 на -90, как лучше сделать? Сейчас спилено -2 витка, если поставлю -70 боюсь что не сядет побольше, хотя хотелось бы этого, поэтому хочу -90 на опять же боюсь что сядет слишком сильно. Помогите решить пожалуйста. Больше склоняюсь к -50 на -70, сядет зад на -70 техн о и амортах -70 ниже чем -2 витка стоковых пружин?

    • Сергей  говорит:

      Здравствуйте, тоже думаю что -50 на -70 будет оптимально, да ниже должно быть чем два спиленных ветка.

  • Ден  говорит:

    Здравствуйте, у меня ваз 2105 стоковые пружины сзади обрезаны на два витка и стоят амортизаторы нивские а передок полностью сток, подвеска просто дерьмо тресет на каждой неровности дорожного покрова уже напрегать стало , меня такой вопрос интересует если стоковые пружины запилить зад 2 витка сделать а перед 1,5 и поставить минусовые пружины, лучше станет подвеска? И какие арматизаторы нужны на такой запил ставить?

  • Паша  говорит:

    Здравствуйте ,хочу занизить свой ваз 2101 не подскажите хорошо ли будет такой комплект: аморты KYB-excel-G 70 мм и пружины технорессор 70 мм или может посоветуете другие KYBы?или может с меньшим занижение ,что ещё нужно сдавить кроме панары?Заранее спасибо

  • Игорь  говорит:

    всем привет хочу посоветоваться на ваз 2107 поставил пружины от нивы 2 жесткости спереди сделал -4 витка сзади -5 какие лучше будет поставить мне стойки потому что стоковые мертвые езжу как на табуретке

  • антон  говорит:

    привет,обрезал свой ваз 2106 зад на 2 витка какие последсвия могут быть и нормально ли это?

    • Сергей  говорит:

      Приветствую, не чего страшного не будет, из минусов, уменьшится ход подвески, быстрее будут умирать амортизаторы.

  • Никита  говорит:

    Здравствуйте, хочу занизить свой ваз 2106, так чтобы сзади покрышки были на уровне арки , но не прятались под арки, сколько нужно отпилитьспереди и сзади от стоковых пружин? И вообще сколько можно максимум пилить витков, чтобы вообще ничего не потерять в правильности работы подвески и ее прочости, чтобы не менять аморты?

  • Сергей  говорит:

    Добрый день, Оптимальный вариант это 2 витка сзади и виток спереди, правильность работы подвески в любом случае будет нарушена, но не кретично, если хочешь что бы все правильно работало ставь специальные пружины и амортизаторы.

    • Никита  говорит:

      Все понял, спасибо за ответ

  • Стас  говорит:

    Добрый день. подскажите пожалуйста, строю корч 2105. снял пружины которые там стояли и оказалось они все разные!!! пришел к выводу о покупке амортизаторов и пружин под занижение. посоветовали для дрифта -90 в круг! прочитав статью и коменты делаю вывод что купил не правильно.
    Вопрос: какое занижение лучше для дрифта, если я беру готовые пружины и амортизаторы?

    • Сергей  говорит:

      Здравствуйте, да 90 это многовато, на мой взгляд оптимальное занижение для дрифта от -50 до -70.

  • Никита  говорит:

    Доброго времени суток, приобрел ваз 2107, на стоке. Задумался над комплектом ss20 спорт -50. Хочу добиться визуального результата с минимальными потерями характеристик. Просто с дуру срезал пружины, такая табуретка получилась: все слепят из за того что низко сижу и любая неровность отдается в позвоночник. Будет ли заметно -50? или может вообще -30?

    • Сергей  говорит:

      Приветствую, да конечно -50 будет заметно, но не очень комфортно, минус 30 будет по мягче)

  • Велимир  говорит:

    Здрасти. Я хочу занизить 2107 на нива пружинах, а сток выкинуть. Сколько лучше всего обрезать, чтобы было норм для амортов (на первое время)? и никаких последствий не будут?

    p.s. готовлю жигу к зимнему дрифту.

    • Сергей  говорит:

      Здравствуйте, на нива пружинах можно спереди 2 сзади 3,будет низко и в то же время амортизаторы будут жить. Последствий критических не будет, ухудшится комфорт автомобиля, зато улучшится управляемость и устойчивость, то что надо для дрифта.

  • Виталий  говорит:

    Здравствуйте. У меня стоковая подвеска, но задняя часть авто заметно выше чем передняя. Если ставить заниженные пружины + амортизаторы — 50, то зад все равно будет выше? Или перед поставить амморты и пружины -30, а зад -50?

    • Сергей  говорит:

      Приветствую, на стандартных пружинах изначально зад авто выше а перед ниже, если ставить -50 перед и зад должен лечь одинаково, ну может слегка передок по ниже будет, за счет того что он тяжелее.

  • Владислав  говорит:

    Здравствуйте, я на копере сток сзади спилил 2 витка и она стала ооочень жесткой и достаточно сильно села (на половину закрывало резину). я купил новые пружины копеешные и что если я спилю один виток, нормально будет?

    • Сергей  говорит:

      Привет, спили один поставь и попробуй, если не понравиться спилишь еще виток. А жесткость в любом случае будет появляться когда пилишь пружины.

  • Михаил  говорит:

    добрый вечер, хочу совсем немного пильнуть пружины, пер 1 виток, зад 1.5 витка. будет ли заметным занижение? ваз 2106

  • Серега  говорит:

    Добрый день .Готовлю Ваз 2106,под дрифт ,с бюджетом не особо круто,хочу занизить ие по максимуму и сделать по жоще ,но по минемому вложить,что посоветуете ?И может кто знает угол выворота колёс обезательно добавлять ?

    • Сергей  говорит:

      Добрый день, в твоем случае будет оптимально поставить нива пружину подрезать их на нужную длину, выворот не обязательно но желательно.

  • Сергей  говорит:

    Привет лежат амортизаторы перед технорессор -50,зад ss20 -90
    Думаю купить пружины (но пока денег нету)
    Либо пилить свои
    Хочу что бы не больно высоко и не больно низко(средне что нибудь)
    Машина 2107

    • Сергей  говорит:

      И как будут вести себя резинки когда пилнеш свои

    • Сергей  говорит:

      Привет, режь пока свои пружины по длине амортизаторов.

  • Андрей  говорит:

    Привет!Если на Ваз 2107 перед отрезать -2 витка и зад -2! диски r16 195.45 , вылет ет 35! Нужно , что либо менять ?

    • Сергей  говорит:

      Привет, должны встать без дополнительных изменений, но это не точно).

  • Павел  говорит:

    Привет! Вариант поставить на шесетеру пружины фобос минус 50 на стандартные аммотизаторы. Не будут вылетать? тереть или еще чего

    • Сергей  говорит:

      Привет, ну это смотря какие ямки будешь ловить, а так должно норм быть.

  • Михаил  говорит:

    привет. пильнул пружины, спереди 1.5 сзади 2 витка. хочу сделать сход развал, получится его выставить правильно т.к. мост уводит немного в сторону?

  • Вовчик  говорит:

    Здравствуйте! Хочу занизить ваз 2106 так, чтобы и перед и зад был параллелен земле, а не так как на стоковой перед ниже. И хочу, чтоб на резине р13 175/70 посадка была такая, чтоб слегка прикрывала протектор. И чтоб максимально мягкая была, понятно, что как сток она не будет, но все же как модно мягче. Это какие амортизаторы и пружины надо взять? Заранее спасибо

  • Aivan  говорит:

    На сколько оптимально резать пружины 2106 перед ?и зад? Не меняя мартеры???

  • стас  говорит:

    Здравствуйте) как вы считаете , оптимально будет срезать на о6 перед 1 виток , сзади 1,5 и по кругу аморты -30 ..для комфортной езды и эстетичного занижения так сказать

    • Сергей  говорит:

      Приветствую, да в полне оптимальный вариант.

Оставить комментарий