Кастер передних колёс


Кастер передних колёс

Что такое кастер?

Кастер является углом, под которым наклонена ось поворота колеса. Основной целью наличия кастера является получение самоцентрирующейся рулевой системы.Угол кастера влияет на поворачиваемость при накате, торможении и при ускорении, так как это наклоняет шасси больше или меньше в зависимости от величины угла кастера

Угол продольного наклона оси поворота. Увеличение угла кастера улучшает вхождение в поворот и возврат руля в исходное положение,также повышается его информативность.

На заднеприводных Вазах заводское значение кастера +3° 30′ ± 30′ без нагрузки, 4° ± 30′ с нагрузкой, для тюнинга ставят 4…10°.

Регулировку производят ставя шайбы на ось нижнего рычага. Чтобы увеличить угл — устанавливаются шайбы на сторону которая находится ближе к салону автомобиля, чтобы уменьшить — ставят ближе к переднему бамперу.

www.vazkorch.ru

www.vazkorch.ru

Регулировку лучше проводить на специальных стендах,где делают развал/схождение. После таких изменений кастер передних колес увеличится и вы получите желаемый результат и управляемость автомобилем. Удачи! Так же читайте другие интересные статьи о том как построить корч самому на нашем сайте.

Похожие записи


13 комментарии к Кастер передних колёс

  • Дмитрий  говорит:

    Неочень информативно

    • desire  говорит:

      если что то не совсем понятно, пишите что именно, разъясню по подробнее.

      • Аноним  говорит:

        Если не делать кастер то какие минусы будут от этого? и можете объяснить конкретнее куда там подкладывать шайбы?) а то я валенок в этом деле:):)

        • admin  говорит:

          Чем меньше кастор тем меньше сцепление передних колес с асфальтом и соответственно меньше контроль над автомобилем в заносе. На нижнем рычаге передней подвески есть два болта на которых он прикреплен к кузову, шайбы нужно подложить в промежуток между рычагом и рамой с одной стороны как показано на рисунке, чем больше шайб тем больше кастор.

          • Аноним  говорит:

            спасибо, теперь понял)

      • Аноним  говорит:

        при увеличении выворота, развале и касторе обязательно срезать крылья?

        • admin  говорит:

          Нет

          • Алексан  говорит:

            Сколько лучше шайб подкладывать? И куда больше ближе к бамреру или салону? Для нормальной управляемости

  • Сергей  говорит:

    Подкладывать нужно ближе к салону, шайбы 3-4

  • Иван  говорит:

    Кастер и отрицательный развал,это разные вещи?если Да,сколько тогда нужно подложить шайб для обеспечения того и другого угла?

    • Сергей  говорит:

      Да кастер и развал это разные вещи. Чем больше шайб тем больше будет развал, что бы сделать больше кастер необходимо подложить больше шайб на болт который находится ближе к стороне салона автомобиля. Если смотреть на этих два болта то это получиться левый болт.

      • Равшан Ризоев  говорит:

        Вот если я добавлю шайб для развала примерно на 2см, сколько надо будет добавить шайб для кастора, чтобы это все между собой дружило? Напиши пожалуйста в см.

  • Андрей  говорит:

    Всем привет, был сегодня на розвале, ваз 2114, развал и схождения выставил а кастер нет, левый -27, правый-7,говорит нет возможности,тоесть нет шайб которые надо убрать.
    Я начил читать и понимаю что он отмарозился, получается еадо подложить шайбы в низу рычага ближе к салону?
    Кто может подсказать как сделать положительным кастер!

Оставить комментарий