Параллелограмм уатта на классику


В сегодняшней статье речь пойдет об еще одном не мало интересном приспособлением для тюнинга классической подвески под названием параллелограмм уатта. Не давно мы писали об «а образном рычаге» который является так сказать прямым конкурентом для уатта. В интернете ведется большое количество споров и опросов о том что, а какая из этих систем работает лучше. Но сегодня не об этом, сегодня мы будем рассказывать где можно достать параллелограмм, и как его можно изготовить самому, а так же как его установить. Для начало разберемся как работает такая система.

Принцип работы параллелограмма уатта.

Сравнивать работу будем с обычной тягой панарой. Во время движения в силу неровностей дороги начинает динамично работать подвеска автомобиля, тогда и начинает активно работать системы пассивной устойчивости машины. В силу того, что мост совершает колебательные движения по отношению к кузову вверх и вниз, тяга панара сносит мост в сторону, происходит неприятный занос задней части автомобиля заставляющий водителя снижать скорость.
Параллелограмм уатта на классику
Параллелограмм Уатта решает эту проблему за счет того, что находится строго по центру, имеет маятниковый принцип работы. Не зависит от длины хода подвески, держит мост и кузов строго в одной вертикальной плоскости, тем самым сохраняется курсовая устойчивость автомобиля.
Параллелограмм уатта на классику
Параллелограмм уатта на классику
С этим разобрались.

Параллелограмм уатта на классику своими руками

Теперь давайте поговорим об изготовление уатта своими руками, для начало вам понадобятся размеры всего этого дела. Покопавшись в интернете я нашел вот такой вот рисунок где указаны размеры.
Параллелограмм уатта на классику
Не очень информативно, но все же. Что бы уж точно сделать все точно, можно тяги сделать регулируемыми, с помощью вот таких вот втулок и выставить мост в нужное положение.
Параллелограмм уатта на классику
Это регулировочные втулки от ваз 2108 и ваз 2110. Далее нужно приварить болт к задней крышки моста, и усилить его для надежности.
Параллелограмм уатта на классику
Теперь остается сделать второе крепления для тяги уатта и все установить нужным образом.
Параллелограмм уатта на классику
Параллелограмм уатта на классику
Конечно не совсем подробно, но суть надеюсь я до вас донес, если нет то задавайте свои вопросы в комментарии. Если самим делать влом можно купить уже готовую покажу вам на примере турботемовской.

Параллелограмм уатта на классику

Так же читайте другие интересные статьи о том как построить корч самому на нашем сайте и вступайте в нашу группу Вконтакте.

Похожие записи


Оставить комментарий