Увеличиваем выворот на классике


Увеличиваем выворот на классике

В этой статье я вам расскажу как сделать себе на классике приличный выворот передних колес. Для этого нам потребуется немного по мудрить с сошками, снимаем сошки с автомобиля вот как они выглядят.

 

увеличиваем выворот на классике

Находятся они с внутренней стороны передней ступицы. После того как сняли вам понадобится болгарка. Берем болгарку и отрезаем часть сошки как показано на картинке ниже:

увеличиваем выворот на классике

Отрезанную часть выкидываем идем к сварщику и привариваем обе части друг к другу, и наши сошки готовы. После такого изменения нам придется изменить и сгоны.

увеличиваем выворот на классике

Сгоны нужно будет сделать длиннее потому что родные сгоны уже станут коротковаты, удлиняются они путем сваривания двух сгонов в один. Вот и все что нужно для увеличения выворота на классике. Вот какого результата можно добиться.

Увеличиваем выворот на классике

Так же для увеличения выворота можно сбить ограничители с нижних рычагов.

Увеличиваем выворот на классике

А так же спилить ограничители на рулевой рейки. Вот здесь можно глянуть видео как все это делается Тюнинг подвески. Если возникли вопросы пишите в комментарии. Так же читайте другие интересные статьи о том как построить корч самому на нашем сайте.

Похожие записи


5 комментарии к Увеличиваем выворот на классике

  • Егор  говорит:

    а если при этих доработках еще и шаровую назад то нормально будет или начнет задевать?

  • Аноним  говорит:

    поставил новые рычаги класика
    ступицу от 2108 сошки укоротил проставки сделал, супорт вперед перенес, РУлевая рейка с иж ода !!! А ВЫВОРОТА НЕТ

    • жига D1  говорит:

      Это из за рейки скорей всего

  • жига D1  говорит:

    На классике нет рулевой рейки, редуктор.

Оставить комментарий