Новая лада веста и X-ray 2015 фото


Новая лада веста и X-ray 2015 фото

По мировым меркам Московский автосалон в этот раз выдался не самым богатым, зато в ударе компании которые выпускают автомобили в России. У меня нет ни каких сомнений что главным событием выставки стали новые «лады». Лада X-Ray и лада vesta. Пока это еще не серийные автомобили, а только концепт кары, но машины которые пойдут в производство примерно через полгода, будут выглядеть так же. Лада веста формально наследница нынешней приоры, но разница так велика и в дизайне и в технике. Да к тому же нынешняя приора останется в производстве до 2018 года, так что веста это просто новая лада.
Новая лада веста и X-ray 2015 фото
Новый дизайн от команды Стива Маттина, платформа собственной разработки с небольшим использованием агрегатов альянса рено-ниссан. Характеристики Лада Веста: В частности это узел задней подвески. Моторы свои и рено, трансмиссии механика и робот.
Новая лада веста и X-ray 2015 фото
Новая лада веста и X-ray 2015 фото
Выпускаться автомобиль будет в Ижевске, в производства войдет в сентябре 2015 года. Сначала запустят седан, в программе так же есть хэтчбек, а в планах подразумевается и универсал.

Новая лада X-ray 2015.

Лада X-ray возможно даже более интересный автомобиль чем веста. Во-первых, это совершенно новая не обычная для автоваза ниша, это приподнятый хэтчбек так называемый псевдо кроссовер у него большой дорожный просвет. И это автомобиль сделанный на основе платформы (B-ноль) рено, но даже если приглядываться, очень сложно найти хотя бы одну визуальную деталь которая роднила бы X-ray с логаном или сандеро.
Новая лада веста и X-ray 2015 фото
Изначально у автоваза не было прав изменять конструкцию автомобилей платформы (B-ноль) которые он выпускает, поэтому ларгус так похож на «дачу». Но с 1 июля этого года тольяттинцы получили права на модернизацию и изменения этих технологий, по этому создавая X-ray уже были применены не только новый дизайн собственной разработки, но пересмотрена структура кузова количество боковых окон, архитектура дверей, полностью другой салон тоже собственной разработки.
Новая лада веста и X-ray 2015 фото
Новая лада веста и X-ray 2015 фото
По большому счету общим у лады и у рено сандеро на основе которого она сделана. Остались только панель пола, моторный щит ну и силовые агрегаты.

Характеристики.

По началу это будет мотор 1.6 французский, с механической 5-ти ступенчатой коробкой передач, а затем в программе появится и вазовские агрегаты, в том числе и с роботизированной коробкой которая с недавних пор устанавливается на приоры, и возможно с автоматом Jatco, но эти работы еще не закончены. X-ray пойдет в производство в начале 2016 года, весной. Это будет пяти дверный хэтчбек, но позже появится еще X-ray кросс, это уже кроссовер.
Принцип его создания очень похож, за основу взята платформа кроссовера даче дастер, но у лады будет полностью другой дизайн, свой интерьер, измененные ключевые элементы кузова. X-ray кросс будет уже полноприводным автомобилем с более мощными агрегатами, как у дастера. Вазовцы говорят что одним из главных критериев, одной из главных задач было изменить исходную платформу так что бы лады получились лучше чем автомобили рено.

Похожие записи


Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.