Пластина для разварок


Пластина для разварок

Приветствую вас дорогие читатели нашего сайта, сегодня хочу вам рассказать про пластины для разварок, а именно как их сделать и из чего. Каждый кто задумывается о том как сделать разварки сразу же сталкивается с несколькими проблемами, первая это как сделать сами пластины, и вторая как все отрезать ровно. Начнем пожалуй с пластин, на мой взгляд проще всего сделать их из обычного газового баллона, во-первых он уже идет сразу цилиндрической формы и во вторых хорошая подходящая толщина металла, но есть один нюанс баллон по диаметру подходит только для 13 разварок, в случае если вы планируете делать 14 то придется наращивать примерно сантиметров 6-7.

 

Пластина для разварок
Но есть и другой выход, можно подобрать другой газовый баллон который будет подходить по диаметру к 14 разваркам, например от газового оборудования какого либо автомобиля. Так же пластуну можно сделать из железного листа толщиной 3 мм, в этом случае помимо того что надо ровно отрезать, понадобится еще и ровно согнуть, а согнуть ровно не так уж легко, уже опробовано). Теперь насчет того как ровно отрезать? Ведь от этого будет зависеть ровность наших будущих разварок, и соответственно их биение и балансировка. Методов как отрезать существует не мало, многие из них я лично сам пробовал, и хочу вам сказать одно, ровнее чем токарь на станке вы не когда не отрежете, конечно можно изготовить самодельный держатель, на котором будет закрепляться диск и болгарка, но согласитесь ради того что бы один раз сделать разварки, думаю не совсем практично.Пластина для разварок
Или даже так))Пластина для разварок Но тут уж решать вам. Отрезать ровную пластину это уже задача по проще, так же существует множество различных способов, тут как кому удобнее так сказать. На этом пожалуй закончу, если у вас появились вопросы задавайте их нам в комментарии.

Похожие записи


7 комментарии к Пластина для разварок

  • Игорь  говорит:

    Давно искал идею для изготовления пластины, спасибо)

  • Сергей  говорит:

    интересный вариант, можно попробовать

  • сергей  говорит:

    а из2х дисков не проще сварить….

  • Сергей  говорит:

    проще, но будут не широкие

  • Антон  говорит:

    А какую сварку лучше использовать,цо или электродную?

  • саша  говорит:

    привет вы мне очень ну просто очень помогли спасибо вам)))))))

Оставить комментарий