Прокачка тормозов ваз 2106, 2107 последовательность


Прокачка тормозов ваз 2106, 2107 последовательность

За время эксплуатации автомобиля или после ремонта отдельных узлов тормозов, возникает необходимость в прокачке всей тормозной системы. Так же, и саму тормозную жидкость необходимо менять раз в два-три года.

Процесс прокачки тормозов ваз 2106 — 2107.

Для работы понадобятся ключ рожковый на 8, прозрачный шланг и прозрачная ёмкость для жидкости. Эту операцию необходимо делать вдвоём, один человек будет накачивать давление в системе педалью тормоза, а второй в это время будет находиться внизу и спускать жидкость из штуцера тормозного цилиндра. Для начала, нужно попробовать отвернуть штуцера рабочих тормозных цилиндров. Сняв грязезащитный колпачок
Прокачка тормозов ваз 2106, 2107 последовательность
попробуйте ключом на 8 провернуть штуцер против часовой стрелки. Если штуцер не поддается, взять накидной ключ или головку на 8. После этого, штуцер нужно закрутить и надеть на него прозрачный шланг.
Прокачка тормозов ваз 2106, 2107 последовательность

Последовательность прокачки тормозов.

Прокачку следует проводить в определённой последовательности, так как, тормозная система ВАЗ 2106-07 имеет два контура, сначала прокачивается задний правый цилиндр, потом задний левый. Для того, чтобы создать давление в системе, второй человек начинает накачивать его педалью тормоза. После того, как педаль станет «жёсткой», он должен надавить на неё и не отпускать. Второй человек, который находится под машиной, должен опустить шланг в прозрачную ёмкость с тормозной жидкостью и отвернуть штуцер рабочего тормозного цилиндра примерно на 1/3 оборота.
Прокачка тормозов ваз 2106, 2107 последовательность
Из шланга пойдёт тормозная жидкость с пузырьками воздуха, в это время педаль тормоза должна «провалиться» в пол. Не отпуская педали, закрутить штуцер и повторять операцию следует до тех пор, пока в жидкости, которая вытекает из тормозного цилиндра, не исчезнут пузырьки воздуха. После этого, затянуть штуцер цилиндра и надеть грязезащитный колпачок. Те же действия произвести с передним левым, и переднем правым цилиндром. Всё это время надо следить за уровнем тормозной жидкости в бачке и по необходимости доливать.

Похожие записи


6 комментарии к Прокачка тормозов ваз 2106, 2107 последовательность

  • Ден  говорит:

    мне кажется тут закралась ошибка в последовательности прокачки! везде пишут —
    Учтите, что на автомобиле ваз 2106 применен раздельный (двухконтурный) тормозной привод, отдельно к передним и задним колесам, т.е. если вы прокачали тормоз заднего правого колеса, то после этого прокачивайте тормоз заднего левого.

    • Андрей  говорит:

      да тут кругом ошибки автор явно дилетант!

  • Ден  говорит:

    вот правильная последовательность.
    1 — задний правый колесный цилиндр,
    2 — задний левый колесный цилиндр,
    3 — передний правый суппорт тормоза,
    4 — передний левый суппорт тормоза.

  • Аноним  говорит:

    автор если уж берешься писаьб на такие темы то пиши правильно! В емкости куда опускается шланг уже долна бать жидкость тормозная-это исключит попалание воздуха в тормозную систему! Доливать тормозуху тожу не прокачаную, а свежую. Ни про порядок прокачки тоже замутил не то…

    • Сергей  говорит:

      Да в тексте было несколько ошибок, на сайте в данный момент более 250 статей и сделать каждую без ошибок очень тяжело, вы бы вместо того чтобы хаить автора, указали бы на конкретные ошибки которые очень быстро исправляются, на примере Дена это прекрасно видно,за что ему большое спасибо. Аноним про твое сообщение вообще молчу, прочти свое сообщение и научись писать правильно, прежде чем оценивать чужую работу.

  • Андрей  говорит:

    Попробуй напиши тут правильно…окно общения постоянно убегает вниз и пишешь вслепую. Браузер Опера. За внимание к замечаниям отдельное спасибо. Сам пишу на автотематику – поэтому тут и оказался!

Оставить комментарий