Резина для дрифта


Резина для дрифта

Сегодня такой вид автоспорта, как дрифт является одним из самых зрелищных, захватывающих и популярных. Любители такого агрессивного вождения в процессе своих выступлений сжигают иной раз несколько пар покрышек, а потому по важности в данном случае их можно смело приравнять к двигателю автомобиля или подвеске.

Выбор резины для занятий дрифтом.

Выбирать резину для дрифта нужно ответственно, обязательно учитывая определенные характеристики. Важно помнить, что в данном случае приоритетное значение имеет показатель сцепления шин и покрытием трассы, а вовсе не степень «отыгрывания» ее неровностей. Нельзя забывать и то, что в дрифте задние и передние колеса играют совершенно разные роли, например, передние шины должны четко держать заданный курс и сохранять нужную траекторию, а задние – обеспечивать эффективный занос, потому они имеют, как правило, большую ширину.
шины зимние
Большинство гонщиков отдают предпочтение низкопрофильной резине для дрифта, особенно отмечая, что в отношении задних колес справедлив принцип – чем дешевле цена резины, тем она лучше, но нельзя забывать про фактор сцепления, поскольку именно от него зависит возможность удержать автомобиль в заносе. Передняя резина должна иметь низкий показатель мягкости (Treadwear), именно такие шины для дрифта подойдут для гонок на сухой трассе. В большинстве случаев резина для передних колес – это гоночный полуслик.
Резина для дрифта
Конечно, для задних колес при дрифте важно создать плотный шлейф дыма, а для этого резина должна быть твердой. Если трасса сухая, то полностью сжечь пару задних шин можно минут за 15. Поэтому большинство гонщиков при выборе резины для дрифта ориентируются по ее стоимости. Любители создания цветного дымового шлейфа предпочитают резину разных цветов, поскольку именно при ее сжигании на трассе за автомобилем следует неповторимая дымовая завеса, позволяющая своей оригинальностью выделиться на общем фоне.Резина для дрифта

Похожие записи


Оставить комментарий