Выхлопная система на «корча»


Выхлопная система на «корча»

Я советую поставить выхлопную систему 4-2-1  «паук» , в неё входит:

1) выпускной коллектор «паук»

Выпускной коллектор (паук)  (УСА)— это паук, пришедший напрямую из автоспорта. За основу был взят паук 4-2-1, разработанный в Управлении Спортивных Автомобилей ВАЗ, устанавливаемый на автомобилях, участвующих в «Кубке Калина», и доработанный и адаптированный специалистами Stinger sport  под гражданский тюнинг.

2)потребуется гофра для соединения выпускного коллектора с резанатором:

гофра

гофра

3)резонатор, желательно прямоточный, диаметром 51 мм

Выхлопная система на "корча"Модель автомобиля:  ВАЗ 2101, ВАЗ 2103, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107
Объем двигателя:  от 1300 см3
Материал: сталь 08 ПC, используется для изготовления высококачественных выхлопных систем, порошковая окраска.
Размеры: диаметр трубы 51 мм,  толщина стенки 1,5 мм
Установка:   монтаж со штатным выпускным коллектором призводится  без сварки. Может устанавливаться с пауком Stinger 4-1 с гофрой без сварки. Монтаж с глушителем Стингер без сварки, монтаж со штатным глушителем со сваркой.
Преимущества:  Установка данного прямоточного резонатора на автомобиль дает прибавку мощности.
Дополнительные сведения: полностью прямоточный, звук громче чем у резонатора с банкой.

3)прямоточный глушитель:

Выхлопная система на "корча"ГЛУШИТЕЛИ ВАЗ

Выхлопная система автомобиля состоит из трех основных частей: выпускной коллектор, резонатор, основной глушитель. Это сделано для того чтобы было проще производить ремонт глушителя и других частей выхлопной системы автомобиля. Глушитель — это неотъемлемая часть всей выхлопной системы автомобиля, основное назначение которой — глушить громкий звук, возникающий при работе двигателя. Способ глушения звука — это перевод энергии колебания звуковых волн в тепловую энергию. Но громкий звук не всегда бывает неприятным. Это применимо к прямоточным спортивным глушителям. А для любого автовладельца желателен «бархатистый», «благородный» звук.

Глушитель спортивного или тюнингового автомобиля в первую очередь призван обеспечить беспрепятственный выход отработанных газов от камеры сгорания цилиндров автомобиля. Поэтому внутренний диаметр такого глушителя имеет постоянный диаметр без заужений, изгибов и переходов, а принцип глушения звуковых колебаний — это набивка корпуса глушителя пористым материалом, проходя через который, звуковые волны преобразуются в тепловую энергию.

Спортивные глушители бывают различными по конструкции, диаметру проходного сечения и внешнему виду. Надо отметить, что внешний вид далеко не на последнем месте среди требований, предъявляемых к спортивным глушителям. Выбор диаметра проходного сечения глушителя зависит от объема и степени доработки мотора, самый распространенный диаметр — это 51мм. Не стоит увлекаться увеличением внутреннего диаметра выхлопной системы, так как это ведет к ухудшению работы двигателя в зоне низких оборотов. Так же читайте другие интересные статьи о том как построить корч самому на нашем сайте.

Похожие записи


Оставить комментарий