Задние дисковые тормоза на классику


Задние дисковые тормоза на классику

Установка задних дисковых тормозов 2108/2110.
Фланец полуоси был проточен по диаметру под посадочный размер диска.
Так же сразу необходимо проточить заводскую 5мм проставку передних колес под такой же диаметр

Итак, для установки ЗДТ правильным образом нам потребуются:
— две полуоси 2101
— два подшипника полуоси
— два стопорных кольца — только новые, они одноразовые!
— комплект метизов крепления полуоси
— четыре нижних болта крепления суппорта 2101, именно 2101
— резьбовой герметик
— источник мощного тепла
кронштейны крепления суппорта
— 2 сальника заднего моста.

Задние дисковые тормоза на классикуЗадние дисковые тормоза на классику

Задние дисковые тормоза на классику

Вынув полуоси, прежде всего нам прийдется снять старое кольцо и подшипник. Кольцо должно держать усилие на вырывание – 3-тонны, поэтому сорвать его без пресса невозможно. Поэтому его нужно надпилить и ударом зубила расколоть. Подшипник можно попытаться сбить или распилить, последнее требуется делать очень аккуратно, это довольно опасно.

Задние дисковые тормоза на классику

Задние дисковые тормоза на классику

Полуось тщательно очищаем с помощью бензина, солярки, особенно место у ограничителя посадки подшипника, проверяем, чтобы не оставалось вмятин от съема старого. Одеваем кронштейн выемкой в сторону шлицов полуоси.

Задние дисковые тормоза на классику

Задние дисковые тормоза на классику

Берем новый подшипник, вытираем тщательно внутреннюю поверхность подшипника от смазки, вытираем насухо и посадочное место на полуоси, кладем подшипник любой стороной и аккуратно осаживаем его. Удары молотка наносить строго по внутреннему кольцу, очень удобна труба, но и шатуны старые сойдут. Они очень удачно для этого подходят и не позволят при промахе ударить по обойме. Хотя это и не смертельно, во время работы подшипник и не такое терпит.

Задние дисковые тормоза на классику

Задние дисковые тормоза на классику

Подшипник должен сесть плотно так, чтобы никакого зазора не было между ним и ограничителем посадки.

Задние дисковые тормоза на классику

Задние дисковые тормоза на классику

Задние дисковые тормоза на классику

Задние дисковые тормоза на классику

Далее чистим упорное кольцо, нагреваем его. Я использовал конфорку, 300градусов горения пропан-метана хватает за глаза, чтобы появился тепловой зазор.

Задние дисковые тормоза на классику

Задние дисковые тормоза на классику

После нагрева в течение 10 минут кольцо падает ровно на подшипник, и даем ему остыть

Задние дисковые тормоза на классику

Задние дисковые тормоза на классику

На полуось одеваем стоковую 5мм проставку, проточенную под посадочное место диска

Задние дисковые тормоза на классику

Задние дисковые тормоза на классику

Одеваем диск, крепим суппорт и радуемся! Суппорт идеально встает, точно посередине диска.

Задние дисковые тормоза на классику

Задние дисковые тормоза на классику

Задние дисковые тормоза на классику

Задние дисковые тормоза на классику

Задние дисковые тормоза на классику

Задние дисковые тормоза на классику

Как видите, диск с проставкой толще барабана, поэтому места под посадку колеса не остается, оно будет висеть на болта/шпильках. Я этот недостаток устраню позже.

Задние дисковые тормоза на классику

Задние дисковые тормоза на классику

Остается только все это добро прикрутить 4 болтами к чулку и прикрутить магистрали. Вуаля. Так же читайте другие интересные статьи о том как построить корч самому на нашем сайте.

предупреждения:

Не вздумайте резать кронштейны, «для упрощения». Да, в установке ЗДТ самое сложное — снять старое кольцо. Разрезав кронштейн, вы делаете крепление полуоси в два раза слабже, ведь кронштейн теряет всякую прочность, начинает гулять под нагрузкой. Вы же не можете его отплиить с помощью пилы с толщиной полотна 0мм. Да даже если так. НЕ ВЗДУМАЙТЕ!!! 
К тому же, заменить подшипник — полезное дело. Так же упаси Господь Бог вас забивать кольцо, вместо запрессовки. Кольцо должно деражть три тонны на вырыв. Забивая его, вы мнете кольцо, оно слабо держится, а как выскакивает в повороте полуось я не хочу вам рассказывать. Я НИ КАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И БЛОГ НЕ НЕСЕТ ЗА ПРИЧЕНЕННЫЙ УЩЕРБ.

Похожие записи


16 комментарии к Задние дисковые тормоза на классику

  • Андрей Дьяков  говорит:

    это на все семейство ВАЗ???

  • desire  говорит:

    Да на все семейство ваз классика!

    • Аноним  говорит:

      я вот только не понял,откуда берутся кронштейны крепления супорта?!

  • admin  говорит:

    Они покупаются или делаются, о том как их сделать можно прочитать в нашей статье «Кронштейны крепления суппорта ваз чертеж»

  • Сергей  говорит:

    тормозные диски с супортами от москвича 412 подойдут ?

    • admin  говорит:

      нет у москвича разбалтовка другая, под 5 болтов!

  • Сергей  говорит:

    а сами супорта ?

    • admin  говорит:

      суппорта тоже вряд ли подойдут!

  • Сергей  говорит:

    можно ставить диски и супорта с 2101 , или нужно имено 2108 ?

    • admin  говорит:

      В этой статье рассматривается вариант установки от ваз 2108-2110 возможно существует вариант и от классики поставить.

      • Сергей  говорит:

        Привет… по сути классический диск по толщине больше на 1 мм… проставку на 6 мм и классический можно поставить…а чтоб углубить как барабан…надо крепление суппорта углубить на мост мм на 3..и углубление в креплении в форме квадрата даст утерянную прочность в толщине крепления..но это муторно. Как хочешь ты исправить это? Наварить ось?

  • Кирилл  говорит:

    Можно поставить передние дисковые тормоза от ВАЗ 2110 назад на классику

  • саня  говорит:

    При установки здт на классику,задняя колея станет шире?и на сколько?. Заранее спасибо.

    • Сергей  говорит:

      Если и станет чуть шире, но не значительно

  • Тим  говорит:

    Кронштейны крепления супорта от 2108-2110 берутся и протачиваются? Или из листа сталии?

Оставить комментарий