Прокачка сцепления ваз 2101, 2105, 2106, 2107


Прокачка сцепления ваз 2101, 2105, 2106, 2107

Наличие воздушных пробок в гидравлическом приводе сцепления, показывает неполное выключение сцепления, и мягкое нажатие педали сцепления.

Для того что бы выгнать воздух из гидравлического привода:

— нужно почистить бачок и штуцер для прокачивания от загрязнений;

— затем посмотреть что бы жидкость соответствовала уровню в бачке гидравлического привода;

Если жидкости не достаточно, долейте нужное количество;

— оденьте на головку штуцера 9 (рисунок — 1) рабочего цилиндра шланг и опустите его нижнюю часть в резервуар с жидкостью для гидравлического привода (30—50 г);
Прокачка сцепления ваз 2101, 2105, 2106, 2107
— затем резкими движениями нажмите 3-5 раз на педаль сцепления с промежутками между нажатиями в 2 — 3 секунды, и держа педаль в нижнем положении, открутите на 1/3 — 1/4 оборота штуцер 9, вытесняя нажатиями на педаль находящуюся в приводе жидкость вместе с воздухом через шланг в резервуар. После того, как педаль сцепления дойдет до крайнего нижнего положения и вытекание жидкости из шланга остановится, закрутите штуцер до конца;

— повторяйте данную операцию до полного выхода жидкости и воздуха из системы, удерживая педаль нажатой, закрутите до отказа штуцер, отсоедините шланг и оденьте резиновую заглушку.
Прокачка сцепления ваз 2101, 2105, 2106, 2107
В процессе прокачивания следите за уровнем жидкости в бачке гидравлического привода. Он не должен опускаться ниже отверстия трубки, которая соединяет бачок с главным цилиндром привода сцепления. При прокачке конец шланга должен всегда находится в жидкости.

После прокачки доведите уровень жидкости в бачке до нижней кромки заливной горловины.

Если прокачка проходит долгое время, и из системы продолжают идти воздух, то необходимо проверить надежность соединений, нужно узнать нет ли на тормозных трубках трещин, повреждений или подтеков в места соединения со штуцерами. Возможно воздух попадает через поврежденные уплотнительные кольца главного или рабочего цилиндров.

Похожие записи


Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.