Завариваем редуктор


Завариваем редуктор

Что такое заварка редуктора, и зачем она нужна, будем разбираться в этой статье. Для того чтобы заниматься дрифтом вам обязательно нужно заварить свой редуктор или купить блокировку дифференциала, а нужно это все для того что бы оба задних колеса пробуксовывали вместе а не по отдельности, что в свою очередь повысит управляемость автомобиля в заносе, и так же уход в занос будет производить легче так как у нас уже будет распределятся мощность на оба колеса одинаково. Конечно самый простой и дешевой способ это заварить ваш редуктор, для этого вам нужно заварить шестеренки редуктора между собой так что бы они больше не когда не крутились для этого я вам выкладываю видео где все наглядно показано и рассказано что к чему приваривать, и как.

Надеюсь после просмотра вам будет понятно как себе заварить редуктор. После заварки у вас задние колеса будут всегда крутится с одинаковой скоростью. При этом может быть слышно как скрипит резина в поворотах, не пугайтесь это нормальное явление. Если вас это не устраивает покупайте себе блокировку и будет вам счастье, но скажу сразу стоит она не мало, так что думайте сами, если у вас имеются вопросы задавайте их нам в комментарии. Так же читайте другие интересные статьи о том как построить корч самому на нашем сайте.

Похожие записи


15 комментарии к Завариваем редуктор

  • sergey  говорит:

    Спасибо за статью, отличный сайт у вас, продолжайте!

    • Аноним  говорит:

      почему не электросваркой?

  • admin  говорит:

    Можно варить любой сваркой, я себе варил электросваркой и все отлично приварилось!

  • Кирилл  говорит:

    Приветствую))хотел бы заварить редуктор)как и где это можно сделать?)редуктор на авто стоит!)

  • admin  говорит:

    Здравствуй, можно сделать в любом гараже с ямой или же подняв заднюю часть автомобиля для того чтобы была возможность вытащить привода и снять редуктор.

  • Андрей Дьяков  говорит:

    говорят,что лучше редуктор от копейки варить на классику,это так?

    • admin  говорит:

      Большой разницы ты не почувствуешь, так что я думаю особо с этим заморачиватся не стоит, а варить какой есть!

      • Аноним  говорит:

        а зимой по трассе с варенкой как ездить.Если будут разные поверхности под колесами?машину не выкинет с дороги?

        • admin  говорит:

          Все нормально будет, если аккуратно ездить проблем не будет.

  • kjg  говорит:

    Интерестно, в обичных поворотах нормально ли ведет себя авто? Так как крутятся же оба колеса.. Стремно чтоб зимой например пряма не поехала..)

    • Сергей  говорит:

      Прямо вряд ли , а вот боком может если с газом переборщить чуток)

  • Аноним  говорит:

    Здравствуйте как она будет себя вести при обычной езде по городу где трудно развёрнута?

  • Сергей  говорит:

    Приветствую, нормально будет вести, единственное это будет поджирать заднюю резину.

    • Аноним  говорит:

      А примерно на скока резины будет хвотать?

Оставить комментарий